МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

ПАО "МТС" объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. В ролике появились новые лица: Фёдор Бондарчук, Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.


Новая рекламная кампания – это монолог о том, какие изменения происходят в нашей жизни каждый день, о том, как мы влияем на технологии, а технологии влияют на нас.

"Мы уже не те" – это отражение внутренних и внешних преобразований в компании МТС, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда. "Мы уже не те" – это и отражение тех изменений, которые технологии оказывают на жизнь людей, меняя наши привычки.

"Мы сохраняем креативную рамку и основных амбассадоров бренда. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты – благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг – очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда. И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации", – прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Музыка для ролика написана композитором Олегом Карпачевым, озвучивает ролик Дмитрий Нагиев.

Кампания включает размещения на ТВ, масштабное продвижение в интернете, наружной рекламе.

Состав творческой группы:

МТС

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникации
  • Ксения Сергачева – руководитель центра по работе с брендом
  • Анна Алькина – старший бренд-стратег
  • Екатерина Красина – руководитель направления имиджевых проектов
  • Ксения Фокина – менеджер направления имиджевых проектов

Агентство BBDO

28-04-2023

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код