Агентство и ведущий разработчик онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса запустили рекламную кампанию, охватывающую 5 разных продуктовых сегментов.
Контур - это экосистема продуктов для бизнеса, включающая более 70 сервисов и комплексных решений для различных сфер бизнеса. Изначально каждый продукт бренда Контур продвигался самостоятельно. Но, учитывая количество продуктов, было принято решение переформатировать коммуникацию в пользу продуктовых сегментов, чтобы пользователи могли комплексно оценить все релевантные сервисы для своего направления. Для разработки коммуникационной стратегии и креатива Контур привлек команду BBDO Group.
Основным вызовом для агентства было объединить одной креативной идеей разные сегменты бренда и их целевые аудитории с собственными инсайтами и спецификой, и при этом создать действительно интересные и живые истории. Решение этой нетривиальной задачи агентство традиционно начало с разработки коммуникационной стратегии.
Святогор Бакулин, директор по стратегии BBDO Group:
Рекламная кампания охватывает разные сегменты аудитории - от "безопасников" из больших компаний до управляющих ресторанами. Чтобы каждый сегмент узнал в коммуникации свои потребности и проблемы, агентству важно было полностью погрузиться в специфику. Для этого мы изучили множество материалов - внутренние исследования Контура, открытые источники, а также провели глубинным интервью с разными представителями ЦА.
Исследования помогли стратегам определить ключевые боли пяти сегментов аудитории, на которые отвечают продукты бренда и которые могут вызвать наибольший отклик. И команда решила их не замалчивать, а наоборот - вынести в центр коммуникации. Так была сформулирована концепция коммуникационной стратегии "Честно говоря". Ее суть - открыто признать, что в любой работе есть нелюбимые детали, и предложить решение в виде тщательно продуманных и понятных инструментов Контура, благодаря которым легче переживать не самые приятные моменты в работе. Концепцию воплотили в вижуалах, баннерах и пяти роликах - гипертрофированных и слегка ироничных историях из жизни сотрудников и владельцев бизнеса.
Любовь Смертина, директор по маркетингу в компании СКБ Контур:
В нашей экосистеме много сервисов. Продукты, ориентированные на одинаковые аудитории со схожими потребностями, объединяются в сегментные решения, чтобы комплексно закрывать задачи клиентов в рамках его бизнес-сценария. И важно дотянуться и донести ценность наших решений до каждого клиента. Команда BBDO Group помогла нам придумать концепт "Честно говоря". В видеороликах мы показываем, что даже в любимой работе всегда есть рутина, сложные процессы, меняющиеся требования. А сервисы Контура помогают свести такие моменты к минимуму или вовсе избежать. Честно про бизнес, честно про рутину, честно про любовь к работе.
Контур (клиент)
- Директор по маркетингу - Любовь Смертина
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Кристина Давыдова
- Менеджер по рекламе - Анна Берсенева
- Руководитель отдела коммуникационного дизайна - Сергей Семин
- Арт-директор - Ксения Шляпина
- Ведущий дизайнер - Маргарита Феофанова
- Ведущий дизайнер - Ольга Жаворонкова
BBDO Group (агентство)
- Креативный директор - Сергей Кожевников
- Директор по стратегии - Святогор Бакулин
- Старший менеджер по стратегическому планированию - Анастасия Исаева
- Арт-директор - Мария Стрекаловская
- Копирайтер - Алиса Скопина
- Исполнительный директор - Юлия Кошкина
- Аккаунт-директор - Кира Попова
- Старший аккаунт-менеджер - Виктория Кобылина
- Директор отдела ТВ-производства - Артемий Семёнов-Прозоровский
- Продюсер - Анна Черная
Beggar Film (продакшен)
- Режиссер-постановщик - Роман Косов
- Оператор-постановщик - Ян Ясинский
- Исполнительный продюсер - Антон Кириллов
- Линейный продюсер - Никита Раден
Комментарий
Новое сообщение