ПАО "МТС" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку продуктов, которые помогут абонентам всегда оставаться на связи со своими близкими и защитят от спам-звонков и мошенников.
Часто рабочая рутина, дедлайны и снежный ком из незавершённых дел в предновогодней суете заставляют забыть о самом важном – общении с близкими. Эта мысль легла в основу новогоднего выпуска сериала МТС, в котором Настя Ивлеева заработалась настолько, что была готова даже Новый год встретить на съемочной площадке очередного проекта. Но близкие Насти в рекламе МТС – Дима, дедушка Юрий Стоянов и брат Глеб Калюжный – нашли неожиданный способ напомнить о себе и вернуть Настю в семью.
"Частью креативной идеи стала композиция "Представь себе" из всеми любимого кинофильма "Чародеи". Она вполне отражает идею кампании о важности отношений с близкими. В этот Новый год мы хотели подарить нашим клиентам ещё больше возможностей для комфортного общения и пожелать всегда быть на связи с теми, кто действительно дорог", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Изначально снимать заснеженные кадры планировалось в Иркутске, но накануне съемок случилось небольшое новогоднее чудо – в Москву пришла настоящая зима, добавив сибирской красоты подмосковным пейзажам.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Гондарева Арина – руководитель направления
- Епишенкова Анна – менеджер проекта
Агентство BBDO Moscow
- Режиссер Ярослав Чеважевский
Комментарий
Новое сообщение