ПАО "МТС" запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка.
Креаторы решили полностью отойти от традиционного исполнения рекламы банков с их монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьезность и надежность. Выстроенное с нуля диджитальное пространство, в котором живут яркие ежи стало свежим и выделяющимся решением в массе рекламы банковской сферы.
В разработке полностью графического ролика для МТС Банка приняла участие студия графики Viewga Studio во главе с арт-директором Романом Холоденко. Создатели не стали останавливаться только на смелой графике и дополнили ролик ярким треком – мощный бит специально для проекта написал UGLYBOY, он же исполнил и песню.
"Надёжность – константа в коммуникации всех банков. В нашей интерпретации МТС Банк стал надЁЖным, отражающим не только репутацию и безопасность, но и удобное приложение, актуальность и выгодность продуктов банка, их доступность. А юмористический подход и запоминающийся визуальный ряд, надеюсь, привлечет внимание молодежи, "блокирующей" пока нерелевантные, в силу возраста, предложения. В поддержку к видеороликам мы также создали специальный надЁЖный лендинг, подробно раскрывающий "ёжные" фишки каждого продукта", – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель направления
- Ежова Арина – менеджер направления
Агентство:
- BBDO Moscow
- Mosaic Media
Студия графики:
- Viewga Studio
Роман Холоденко – арт-директор, режиссер
Комментарий
Новое сообщение