Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал - в ролике от BBDO Moscow.
В Новый год сбываются самые заветные желания. О том, как это случилось с Дедом Морозом, рассказывает нам бренд LADA своей имиджевой кампании, похожей на современную новогоднюю сказку.
Роль самого желанного подарка, перед которым не устоял даже волшебник, исполнила легендарная Niva Bronto. А российская зима с ее бездорожьем и сугробами помогла автомобилю показать себя во всей красе.
По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему ничего не остается, кроме как отправиться в путь за рулем автомобиля. По дороге он буквально влюбляется во внедорожник и понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику. Забавная развязка раскрывает главный инсайт: когда следуешь за своими желаниями, тебя ожидают настоящие чудеса!
Новый год - это время чудес. А Niva Bronto - это, бесспорно, один из самых желанных подарков. Авторы стремились "максимально зарядить ролик на волшебство", как заряжен на него этот легендарный автомобиль. Им это удалось, ведь после просмотра хочется сделать как Вадик: попросить у Дедушки Мороза уже ставшую культовой Niva Bronto.
Ролик можно будет увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на ТВ с 22 декабря 2021 года.
Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии LADA:
"Весь год мы в LADA работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник - это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!"
Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:
"Быть за рулем этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto".
Состав творческой группы:
LADA (клиент):
- Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии - Анна Курочкина
- Руководитель отдела рекламы и коммуникаций - Алексей Шишкин
- Ведущий специалист отдела рекламы и коммуникаций - Екатерина Спиридонова
BBDO Moscow (агентство):
- Креативный директор - Евгений Гаврильченко
- Старший арт-директор - Иван Отчик
- Копирайтер - Даниил Смирнов
- Стратегический директор - Михаил Чопоров
- Аккаунт-директор группы - Мария Орлова
- Аккаунт-директор - Виктория Уржумова
- Старший аккаунт-менеджер - Анастасия Козлова
- Продюсер - Людмила Потапова
- Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
ProFilm (продакшн):
- Режиссер - Александр Бойков
- Оператор - Максим Жуков
- Продюсер - Дмитрий Тимонов
Комментарий
Новое сообщение