РА Mullen Lowe Moscow, РА MullenLowe Moscow
Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен
Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА - беременных женщин и молодых мам.
"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"
ГК "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию "Большая новогодняя распаковка". Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.
Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни
Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® - лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.
KazanExpress использует новый формат наружки - 3D
Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка
6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.
"Святой Источник" залетает на TikTok
Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда "Святой Источник". Линейка "Святой Источник #cовкусом" представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко.
"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?
Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов - индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет.
"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек
ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.
Выбирайте правильный кэшбэк!
14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.
Х50. Игра на 50 миллионов!
Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.
Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.
Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины
В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".
В малом бизнесе всё QR!
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.
Ставка по кредиту - не свидание вслепую
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.
Забудьте про ужасы бухучета!
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.