Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА - беременных женщин и молодых мам.
Все материалы производились с учетом особенностей разных рынков. Например, для стран, где запрещено показывать обнаженных малышей, были продуманы альтернативные планы. Также был проведен специальный расширенный кастинг для подбора персонажей, релевантных для каждой страны-участницы. Несмотря на все различия, в основе кампании лежит единая идея, близкая каждой молодой маме: независимо от того, в какой стране появляется на свет малыш, его рождение - это не только новая радость и счастье для мамы, но и новые переживания, заботы, страхи, неуверенность. Молодая мама пока еще многого не знает и поэтому может растеряться перед такой проблемой, как опрелости.
"Бепантен® мазь уже более 75 лет помогает миллионам мам во всем мире почувствовать себя увереннее, опытнее и спокойнее - в этом заключается миссия нашего бренда, которая легла в основу новой кампании. Уверена, она обязательно найдет отклик в сердцах наших будущих и молодых мам!" - говоритВиктория Сова, категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ Bayer.
Правильный выбор креативной идеи подтвердили показатели тестов. ТВ-ролик успешно протестирован в России и получил рекордно высокие оценки по всем показателям.
Марина Беляева, руководитель отдела Media & Digital, Communications, Consumer Insight кластер России, Украины и стран СНГ Bayer: "Это сильнейший, интереснейший проект, над которым работала сплоченная команда профессионалов со всего мира: креатив сделан MullenLowe Moscow, тестировали вместе с ресерч-агентством из Лондона, режиссером выступила американка Рейчел Хармс, которая много снимает для Голливуда. Вместе с нами работали наши коллеги из Байер ОАЭ. Большое внимание мы уделили диджитал-компоненту, который будет поддерживать эту кампанию на всех доступных платформах".
В подготовке проекта принимала участие большая международная команда профессионалов, а также мам, пап и малышей. Специальное съемочное расписание учитывало особенности распорядка дня самых маленьких актеров и предусматривало возможность переключаться на съемку других сцен, если актер был не в духе, хотел отдохнуть или подкрепиться. Ну а главной звездой стал четырехмесячный Мирон, который покорил своим обаянием всю съемочную группу.
Кампания стартует 14 февраля - сначала в России, а далее эстафету подхватят остальные страны, участницы проекта.
Комментарий
Новое сообщение