В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки
Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января. В ней звучит первый джингл маркетплейса - фраза "Ozon-zon-zon", а также песня, записанная на мотив "А рам зам зам". Это вариация традиционной марокканской детской мелодии, популярной в России благодаря группе "Дискотека Авария". Джингл будет использоваться в теле-, радиорекламе и OLV в течение 2021 года.
"Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. Яркая, „прилипчивая" мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее", - говорит Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon.
Сюжет кампании продолжает историю амбассадора Ozon Дмитрия Маликова. В пяти роликах герой рассказывает аудитории о разнообразном ассортименте площадки: на ней можно купить практически всё - "от булавки до приставки", "от плафона до смартфона".
Акцент на разнообразном ассортименте - отсылка к стихотворению Самуила Маршака, в котором тот перечисляет всё, что дама сдавала в багаж. У Дмитрия Маликова перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остаётся вместе с ребёнком и заказывает продукты и даже гаджеты через Ozon Express, а в другом - покупает на маркетплейсе зоотовары для разных животных.
Разработкой идеи совместно с Ozon занималось агентство BBDO Moscow и их дочерняя студия Natives.
Комментарий
Новое сообщение