Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку уникального новогоднего предложения – пакета спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета за 490 рублей в месяц.


За создание атмосферы ожидания новогоднего чуда в новой кампании МТС отвечал режиссер Эдуард Оганесян, который в этом году был признан режиссером года по версии журнала GQ за сериал "Чики". Серия игровых роликов для МТС стала его дебютом в мире рекламы.

В новогоднюю ночь герой Владимира Сычева решил подкараулить Деда Мороза, ведь он точно знает, что ему может понравиться – более 210 каналов спутникового ТВ и безлимитный интернет!

Действие происходит в уютном загородном доме с камином и панорамными окнами, открывающими вид на зимнюю сказку с заснеженными елями. В такой обстановке и случаются чудеса, а Володька превращается в маленького мальчика!

Главным же открытием кампании стал волшебный и очень настоящий Дедушка Мороз – Андрей Леонов, который идеально воплотил образ доброго и харизматичного главы нового года, которому тем не менее свойственны привычки людей – забыть о времени за захватывающим фантастическим фильмом или зависнуть в соцсетях.

"Дед Мороз существует!" - приходит к открытию Володька. Но почему же другие его не видели? Эта тайна оригинальным образом раскрывается в серии роликов.

"Собраться вокруг телевизора, посмотреть хорошие фильмы или мультики – одна из самых приятных новогодних традиций. Теперь даже в загородном доме, куда не дошли оптоволоконные сети, можно воспользоваться выгодным предложением от МТС и не отказываться от городского комфорта с высокоскоростным интернетом и телевидением с большим количеством каналов", - отметила директор маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Маргарита Усманова – руководитель направления
  • Сергей Коковенко – менеджер проекта

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн – Bazelevs:

  • Эдуард Оганесян – режиссер
  • Алеся Казанцева – второй режиссер
  • Анна Шиманогова – продюсер
  • Айсель Лятифова – ассистент  продюсера
17-12-2020

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код