Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® - "Мясная коллекция".
Кошки - настоящие ценители мяса. Чтобы каждый котик мог насладиться мясными кусочками, а каждый хозяин - благодарным мурчанием питомца, WHISKAS® создал новую "Мясную коллекцию".
Рекламную кампанию "Для настоящих ценителей мяса" разработало BBDO Moscow. В ее основе - креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех. А это зачастую не только сами кошки, но и их владельцы - целевая аудитория продукта. Чтобы как можно больше ее представителей узнало о новинке, агентство продумало многоканальную 360°-коммуникацию.
Лицом кампании стал Тимати - известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Его образ передает брутальность "Мясной коллекции" и создает дружественный тандем с котом WHISKAS® - милым, но таким же серьезным ценителем вкуса настоящего мяса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки.
Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России:
Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой WHISKAS® "Мясная Коллекция" ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома.
Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm:
Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично.
Алина Смолина, копирайтер BBDO:
Для нас было важно создать сочную, по-настоящему "мясную" кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда WHISKAS®. Обе звезды - и кот, и Тимати - оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что "Мясная коллекция" обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!
В рамках кампании разработаны ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в "Инстаграме" запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика и стать настоящим ценителем мяса.
Кампания стартовала 10 августа.
Состав творческой группы:
WHISKAS®, Mars Petcare:
- Ольга Кострова - Marketing Director
- Юлия Попова - Cat Portfolio Director
- Екатерина Самович - Senior Brand Manager
- Анастасия Савкина - Brand Manager
- Наталья Михайлова - Media & Digital Head
- Анастасия Барабанова - Digital Communication Expert
BBDO Moscow:
- Наталья Цыганова - Managing Director
- Алексей Федоров - Executive Creative Director
- Алина Смолина - Copywriter
- Марина Бобылева - Art Director
- Маргарита Акопова - Art Director
- Юлия Чмыр - Strategic Planning Director
- Екатерина Норсоян - Producer
- Анастасия Дубровская - Business Director
- Анастасия Бабученко - Group Account Director
- Елена Казак - Account Supervisor
- Игорь Хрипунов - Creative Director, Design Studio
- Елена Антонова - Creative Group Head, Design Studio
- Павел Верескун - Group Head, Design Studio
- Вадим Соломатин - Designer
- Татьяна Моисеенко - Designer
- Юрий Марин - Senior Digital Producer
- Андрей Крусанов - Digital Art Director
- Руслан Мустафаев - Digital Designer
- София Баева - Creative Designer
The Marketing Arm celebrity agency:
- Анна Соколова - генеральный директор
- Кристина Мальберг - директор по работе со знаменитостями
- Татьяна Абрамова - менеджер по работе со знаменитостями
Bazelevs:
- Илья Лебедев - режиссер
- Алексей Куприянов - оператор
- Денис Куприн - художник-постановщик
- Валерия Бабурина - продюсер
Комментарий
Новое сообщение