Билайн при поддержке Contrapunto и StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения "Близкие люди", которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.
Новая рекламная кампания продолжает историю полюбившейся многим россиянам семьи Билайн, где в главных ролях популярные актеры Ирина Горбачева и Виктор Хориняк, талантливая Варя Бирюкова и необычный питомец робот Роберт.
На этот раз действие разворачивается в школе. Неожиданно, но у Вари появился жених, который, не принимая никаких возражений, делает ей предложение руки и сердца. И тут же случается первая ссора. Вопрос "Кто будет платить… за расходы Вари, мамы, робота и кофеварку?" ставит юного жениха в тупик. Примирение происходит мгновенно, ведь своим тарифом со всеми делится папа.
Чтобы навсегда забыть об оплате счетов за связь близких, достаточно подключить их к своему тарифу до 31 марта 2021 года. Ведь Билайн отменил плату за дополнительные номера на семейных тарифах. А это значит, что для всех членов семьи безлимитный интернет, мессенджеры, социальные сети, а также звонки по всей стране и многое другое будет совершенно бесплатным.
Чтобы рассказать о новых возможностях семейных тарифов, Билайн, Contrapunto и StarCom запустили кампанию 360, адаптированную под специфику разных сегментов целевой аудитории.
Рекламная кампания развернется во всех каналах в период 3 февраля по 14 марта.
Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:
"Нашу новую рекламную кампанию мы построили вокруг клиента и его потребностей. Чтобы рассказать каждому про преимущества семейного предложения, актуальных именно для него, мы создали целую экосистему. Например, для одних семей – таргетируется креатив про возможность делиться тарифом с детьми, для других – поделиться тарифом с родителями, а для тех, кто еще в поиске своей второй половины – объединить все свои девайсы в одном тарифе".
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
"Для того, чтобы стать героем семьи, вам не обязательно совершать какие-то глобальные подвиги. В наше время есть много других способов заработать репутацию "лучшего папы", например, можно просто облегчить жизнь близких с помощью выгодного тарифа".
Клиент ПАО "Вымпелком"
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям - Юлия Галина
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
- Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto(креатив)
- Креативный директор - Людмила Баушева
- Копирайтер - Виктория Демина
- Арт-директор - Евгения Подколзина
- Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
- Менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
- Младший менеджер по работе с клиентами - Марьяна Вядерек
- Продюсер - Анна Черная
- Стратегический директор - Анастасия Чулюкова
- Менеджер по стратегическому планированию – Ирина Ни
Stink (продакшн)
- Режиссер - Дмитрий Дьяченко
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
- Кристина Мальберг - директор по работе с селебрити
- Татьяна Абрамова - менеджер по работе с селебрити
Комментарий
Новое сообщение