"Чистая линия" и Contrapunto запустили новую кампанию с уже полюбившимися героями. В ярких летних роликах вкусовые сосочки предстают перед нами в образе "язычников". Кем же еще быть рецепторам, которые живут у каждого на языке? На этот раз они призывают нас порадовать не только себя, но и своих близких! Ведь тот, кто хоть раз пробовал "Чистую линию", хочет "обратить в свою веру" и окружающих. Совершая веселые ритуалы, вкусовые сосочки вызывают "Сахарную трубочку" и наслаждаются другими вкусами натурального пломбира.
Цитата Алексей Павлов (ассоциированный креативный директор Contrapunto)
Мир вкусовых сосочков растет и развивается. Мы добавляем в него больше подробностей, больше новых персонажей. Это очень увлекательная работа, где важно всё - от микродвижения каждого сосочка, до интонации, с которой он говорит; от детали костюма до каждого "ням-ням", который пропевает хор. Всё работает на юмор и милоту, которые мы стараемся усиливать от кампании к кампании.
Цитата "Чистая линия"
Две первые кампании, которые мы сделали с Contrapunto, были очень успешными. Мы серьезно взбодрили категорию, да и в целом рекламные блоки. История с анимационными героями стала по-настоящему вирусной, а вкусовые сосочки буквально были у всех на устах. В этом году мы решили не снижать оборотов! Тем более, что наши покупатели просят продолжения!
Клиент: Чистая линия
Агентство: Contrapunto
Продакшн компания: Filmway
Студия графики: Synticate
Комментарий
Новое сообщение