"Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева" меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.
В 2019 году начался новый стратегический этап в деятельности крупнейшей агропромышленной компании Кубани - "Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева". Высокие темпы роста, укрепление лидерства в домашнем регионе, а также планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня. Для этого была создана интегрированная команда на базе агентств BBDO Branding и Instinct, которые входят в BBDO Group.
В течение года BBDO Branding работало над обновлением платформы бренда, изучая компанию и ее деятельность, общаясь непосредственно с сотрудниками. Анализ потребительских трендов помог определиться с тем, что локальное происхождение "Агрокомплекса" является его важнейшим преимуществом. Так родилась идея бренда - "Благодать Юга в каждый дом".
Чтобы подчеркнуть локальное происхождение, название бренда было усилено топонимом, и теперь звучит как "Агрокомплекс Выселковский". Новый слоган бренда "Выращено на здоровье" подчеркивает высокое качество продукции и модель бизнеса "от поля до прилавка". В настоящий момент BBDO Branding продолжает работу над обновлением фирменного стиля и концептом магазина.
На основе обновленной платформы бренда креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением "Гордость Юга". Съемки ролика проходили на родине "Агрокомплекса". Видео рассказывает о том, что на щедрых землях Краснодарского края работают открытые трудолюбивые люди, которые не ищут, где получше, а делают лучшее на своей земле и для своих. Поэтому "Агрокомплекс Выселковский" уже почти 30 лет производит продукты, которые можно с гордостью поставить на стол. Визуальный ряд раскрывает щедрый характер местной природы и людей - красивые ландшафты сменяются фактурными портретами реальных сотрудников компании.
Антон Козяков, директор по маркетингу компании "Агрокомплекс Выселковский":
- Ребрендинг - это закономерный этап нашего динамичного развития, шаг навстречу тенденциям рынка. Цель "Агрокомплекса" - стать любимым производителем продуктов питания на Юге, и мы уже много сделали для этого. Мы поставляем натуральную локальную продукцию, используем инновационные технологии производства и закупаем дополнительное оборудование, улучшаем составы, расширяем сеть поставок, не так давно пересмотрели весь ассортимент. И, конечно, мы хотим, чтобы потребитель это видел. Новый дизайн и логотип наиболее полно отражают нашу динамику и философию. Уверен, что продукция "Агрокомплекса" имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России, а правильно выстроенная коммуникационная платформа поможет нам расти и на новых территориях.
BBDO Branding
- Катерина Покровская - директор проектов
- Ольга Кузьменок - директор по стратегии
- Мила Мелькина - руководитель стратегической группы
Instinct
- Даниил Островский - креативный директор
- Татьяна Бажан - старший копирайтер
- Сергей Белозеров - копирайтер
- Маргарита Загоскина - старший арт-директор
- Юлия Грезина - арт-директор
- Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
- София Кальницкая - менеджер по стратегическому планированию
- Наталия Ясонова - руководитель группы по работе с клиентами
- Елена Тимофеева - менеджер по работе с клиентами
- Татьяна Дмитриева - продюсер
CHUCK STUDIOS MOSCOW
- Режиссер - Филипп Юрьев
- Оператор - Виталий Зайцев
- Продюсер - Яна Федюшина, Дарья Галаева
- Художник - Люба Иванова
- Монтаж - Антон Мироненков
- Цветокоррекция - Артем Леонов
- Директор - Софья Белькова, Денис Усенко
- Постпродакшн-продюсер - Евгения Фадеева
- Композитор - Иван Маслов
Комментарий
Новое сообщение