МТС поможет тяжелому контенту летать

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.


По сюжету нового ролика герою в исполнении Тимура Бекмамбетова не удалось посмотреть любимый сериал в перерыве между съемками из-за зависаний мобильного интернета. На помощь известному режиссеру поспешил Дмитрий Нагиев, которому досталась роль Цезаря. Дмитрий гордо поделился с Тимуром секретом "летающего" интернета в своём смартфоне.

"Этой кампанией мы продолжаем рассказ о возможностях SMARTСЕТИ МТС. На этот раз речь идёт о технологии Airdata, которая позволяет абонентам МТС быстрее загружать тяжелый контент. Раскрыть креативную идею кампании нам помогла команда из римлян, варваров и патрициев, воссозданная с помощью людей, действительно увлекающихся историческими костюмами и реконструкциями. Так мы смогли в кратчайшие сроки ― всего за пару дней ― создать атмосферу съёмок фильма о Древнем Риме", ­― говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Съемки рекламного ролика проходили на подмосковном поле. В тридцатиградусную жару сотня человек в течение двух дней бегала в тяжелых латах по раскаленной съемочной площадке. В массовых сценах приняли участие настоящие реконструкторы сцен времен Римской империи, что позволило съемочной группе обеспечить высокое качество костюмов всех актеров. Дмитрий Нагиев был облачен в детально проработанный костюм весом 16 кг, что не помешало актеру раз за разом профессионально и эффектно отыгрывать нужные сцены и эмоции.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу, радио, салоны МТС.

SMARTСЕТЬ МТС при помощи технологии Airdata позволяет даже при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент. Airdata переносит контент сайтов и приложений в облако в сети МТС, таким образом сокращая путь до пользователя.

Команда МТС:

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Ксения Сергачева – директор по бренду
  • Екатерина Красина – маркетинг-менеджер

Агентство: BBDO Moscow

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский
  • Оператор – Михаил Хасая
16-07-2020

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код