Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.
Когда долгое время ограничен в передвижениях и в контактах с внешним миром, то в освободившееся время начинаешь делать все, что не успевал раньше, но рано или поздно эти "дела" заканчиваются. С "Билайн" и тарифами "Не один дома" тебе всегда будет, чем себя занять и подзарядить! В ролике, разработанном Contrapunto, очаровательный робот Роберт зажигательно танцует под песню "Uno" группы Little Big, перемещаясь между сервисами, доступными в новых тарифах.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: "Сейчас особенно важно говорить людям "спасибо" за то, что они остаются дома, и помогать как-то "подзарядиться". Поэтому мы и выбрали для нашего нового ролика мегапозитивный трек "Uno" и попросили нашего Роберта под него "зажечь"".
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом" (клиент)
- Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
- Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор - Юлиан Суетин
- Старший копирайтер - Александра Ильина
- Старший арт-директор - Анна Андрега
- Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами - Ксения Секиринская
- Менеджер по работе с клиентами - Полина Тарасенко
- Продюсер - Андрей Шкатов
- Директор по стратегическому планированию - Екатерина Горяева
- Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
Stink (продакшн)
- Режиссер - Артем Голенков
- Продюсер - Виталий Курапов
Комментарий
Новое сообщение