"Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
"Технологии возможностей - это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий "Ростелеком" открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, "Умный дом" - это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни", - отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.
Облачный сервис "Умный дом" компания "Ростелеком" развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета - из любой точки мира, где есть интернет. "Умный дом" это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга "Ростелекома" совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат "over the shoulder", который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Состав творческой группы:
"Ростелеком"
- Инна Походня - вице-президент по маркетингу;
- Ирина Ключерева - руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
- Анастасия Зеленская - менеджер по маркетинговым коммуникациям.
MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышёв - Creative Director
- Наталья Крючкова - Creative Group Head
- Зоя Цикунова - Senior Copywriter
- Екатерина Остроглазова - Group Account Director
- Михаил Налиухин - Account director
- Максим Копышев - Head of TV & Digital Production Department
Hype Production
- Андрей Гнёт - режиссер-постановщик
- Михаил Новицкий - продюсер
MediaCube Production
- Антон Антонов - продюсер
- Максим Максимов - продюсер
Комментарий
Новое сообщение