"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным "Билайн ТВ".


Оператор на два месяца открыл бесплатный доступ к видеоконтенту в приложении "Билайн ТВ" (12+). Предложением могут воспользоваться клиенты всех операторов связи, с любого устройства, где доступен сервис "Билайн ТВ".

Акция особенно облегчает жизнь тем, кто и на даче не отказывает себе в удовольствии посмотреть что-нибудь интересное. Бесплатный доступ к фильмам и сериалам порадует всех, кто уже давно самоизолировался за городом, а также тех, кто только собирается это сделать. Ведь теперь перед поездкой не нужно беспокоиться и заранее скачивать контент на разных площадках.

В рамках кампании Contrapunto создали видеоролик, в котором члены семьи по дороге за город спорят, смогут ли они и там смотреть свои любимые фильмы и сериалы. Вслед за скептически настроенной мамой в исполнении Ирины Горбачевой зрители узнают, что видеоконтент на даче - это еще как "можно", ведь у пользователей сервиса "Билайн ТВ" с огромной библиотекой каналов, фильмов и сериалов.

В рамках коммуникации созданы 30- и 20-секундный ролики, а также два преролла. Кампания стартовала 11 мая на ТВ и в диджитал.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

"Поездки с семьей за город требуют чуть ли не боевой подготовки! Вспомните хотя бы момент, когда перед поездкой на дачу ты весь вечер сидишь и качаешь фильмы, практически наугад, а когда приезжаешь туда, выясняется, что накачал совсем не то, что хотел.

Вот чтобы таких ситуаций было меньше, мы предложили семьям присмотреться к "Билайн ТВ". Здесь есть и сериалы, и телеканалы, так что даже если вы робот, вы все равно найдете, что посмотреть".

Предложение действует для абонентов - физических лиц при технической возможности подключения. Доступ к подписке "Фильмы от ivi" в сервисе "Билайн ТВ" доступен на 2 месяца за 0 рублей при подключении до 30 июня 2020 года. С 3-го месяца подписка будут автоматически предоставляться по полной стоимости (199 руб./мес.). Организатор акции – ПАО "ВымпелКом". Подробнее на tvpromo.beeline.ru.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Копирайтер - Виктория Демина
Арт-директор - Евгения Подколзина
Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Стратегический директор - Екатерина Горяева, Валерия Малышкина
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

Stink (продакшн)
Режиссер -  Илья Соловьев

18-05-2020

Читайте также

Петрович, на минуточку!

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код