MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.
Главными героями коммуникации стали татаки с персонажами знаменитой киносаги "Звездные войны" (лицензия Disney и Lucasfilm), которые населяют вселенную из свежих фруктов и овощей.
"Для всей команды это был новый и необычный опыт, - отмечают в MullenLowe, - потому что основная часть проекта создавалась в период всеобщей самоизоляции, когда всем сторонам приходилось адаптироваться к новым условиям работы на удалёнке".
Акция в магазинах "Азбука вкуса" продлится до 27 мая.
Команда проекта
MullenLowe Moscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Александр Микадзе – копирайтер
Ирина Анисимова, Ярослав Вареник – арт-директора
Виктория Рубненкова – директор по работе с клиентами
Шана Тавелинская – продюсер
TCC Retail Marketing
Татьяна Сергеева – сampaign Director Russia
Алексей Хлестов – senior Campaign Manager
Азбука Вкуса:
Арнис Миллерс - дизайн-директор
Александра Логиневская - арт-директор визуальных коммуникаций
Александр Леонтьев – руководитель отдела развития платформ лояльности
Андрей Спиров - ведущий менеджер по коллекционным программам
Продакшн AdService:
Владимир Наконечный – старший продюсер
Иван Тиунов - директор студии
Алексей Аль-Наши - генеральный продюсер
Озвучка: студия Кураж-Бамбей
Комментарий
Новое сообщение