BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

Сайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками.


BBDO Group свела в единый канал все информационные и развлекательные площадки для сотрудников и сделала его открытым для внешней аудитории.

Необходимость единой площадки была вызвана, в первую очередь, большим количеством разнородных внутренних проектов. В 18 агентствах группы работает около 1400 человек, каждый из которых может выйти с полезной инициативой к руководству и найти поддержку. Так были созданы беговой клуб BBDO Run, собственный бленд кофе, мерч BBDO и другие проекты, которые базировались на разрозненных лендингах, в блогах и онлайн-сообществах. Кроме того, в BBDO Group существует много проектов, которые созданы самой компанией для комфортной работы и творческой подпитки сотрудников: Лекторий, истории успеха, благотворительные акции и прочие. Создание единого информационно-развлекательного хаба стало логическим продолжением развития внутренних коммуникаций.

Важно было правильно "упаковать" весь накопленный контент, то есть сделать ресурс максимально привлекательным и удобным, чтобы пользователям было приятно и комфортно, а сотрудники имели дополнительную мотивацию публиковать свои идеи и делиться материалами с друзьями.

Очевидным решением стало использование собственных ресурсов BBDO Group. Разработкой сайта занималась команда агентства Proximity совместно с веб-программистами из Франции и Японии.

Разработчики создали необычную для "корпоративного" ресурса интерактивную айдентику. В ней использовали современную журнальную типографику, веб-брутализм и генеративную графику - благодаря айдентике BBDO Daily ресурс выглядит максимально живым.

При разработке рубрикатора контент разделили на пять направлений - "Люди", "Скилы", "Релакс", "Спорт" и "Активизм". Чтобы подчеркнуть отличие одной тематики от другой, создали пять непохожих друг на друга стилистик. В каждой из них заложен свой образ или метафора. Например, в разделе "Люди" используются лица в цифровом шуме, "Скилы" символизируют буквы и слова как носители информации; "Релакс" - это отсылки к развлечениям: медитативные трансформации лавовых ламп, конфетти, салют; "Спорт" - агрессивные, динамичные формы, а "Активизм" - массивы частиц как метафора совместного движения.

Также создатели продумали "полезные мелочи", - список вакансий, расписание шаттлов, меню кафе и другую сервисную информацию - она доступна на любом экране сайта.

"Мы создавали площадку о людях и для людей, старались сделать оформление максимально живым, не сухим, чтобы там хотелось залипнуть. Daily никогда не бывает статичным: генеративные визуальные эффекты реагируют на действия пользователя, что создает ощущение живой и пластичной субстанции", - отметил Дима Иванов, Head of Production Proximity Russia, продюсер проекта.

Параллельно с новой площадкой BBDO Group будет продолжать вести свой официальный сайт https://bbdogroup.ru/, где размещаются рекламные работы агентств, вакансии и основная информация о деятельности группы.

Состав творческой группы:

Proximity:
Дима Иванов – Executive Producer
Илья Куликов – Art Director
Наташа Киселькова – Digital Analyst
Сева Навашин – Concept Consultant

BBDO Moscow:
Женя Гаврильченко – Brand Director
Боря Сорокин – Marketing Director
Оля Коногина – Marketing Manager
Надя Кунарева – Senior Copywriter
Маруся Ходырева – Marketing Department Assistant

04-03-2020

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код