Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.
От этой рекламы у зрителя буквально зачешется в носу. В ролике мы видим разных людей, которые заболели и готовятся чихнуть, но Ингавирин прерывает этот процесс. Раскрываются преимущества препарата: он действует только на зараженные клетки и помогает бороться с разными вирусами гриппа и ОРВИ. Болезнь можно "пропустить", даже когда кажется, что ее уже не остановить.
Основная идея кампании поддерживается в серии You-Tube пре-роллов, где зрителю предлагается "пропустить" раздражающие симптомы болезни вместе с привычной опцией пропустить рекламу.
Состав творческой группы
Валента Фарм (клиент)
Дворникова Юлия – руководитель бизнес подразделения
Морозова Анастасия – категорийный менеджер
Сергина Анна – старший продакт менеджер
MullenLowe Moscow (креатив)
Михаил Пантелеев – креативный директор
Галина Бабич – арт-директор
Александр Микадзе – копирайтер
Максим Копышев – руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства.
Виктория Дорошенко – аккаунт директор
Ad Service (продакшен)
Ярослав Пегер – режиссёр
Михаил Милашин - оператор-постановщик
Макс Левин - продюсер
Дарья Пятилетова - постпродакшн директор
Максим Кузниченков - композитор
Тимофей Голобородько - колорист
Melt - Postproduction
Комментарий
Новое сообщение