Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.
"В новой рекламной кампании МТС меняет стиль коммуникации. Мы не только выпускаем инновационные продукты для удобства наших абонентов, но и стараемся визуально показать технологичность наших предложений. В этом нам помог Леонид Ярмольник, который абсолютно гармонично смотрелся в образе техногика", – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссер роликов – Петр Буслов, известный отечественному зрителю по таким фильмам, как "Бумер", "Высоцкий. Спасибо, что живой" и сериалу "Домашний арест". Оператор – Сергей Козлов, ранее работал вместе с Бусловым над "Домашним арестом".
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.
Персональный тариф от МТС подойдет всем, кто не уверен сколько гигабайт, минут и SMS ему нужно на самом деле. Искусственный интеллект проанализирует потребности пользователя и сформирует оптимальный тариф. Абоненты МТС смогут найти персональное предложение в приложении Мой МТС в разделе "Тариф". Новым клиентам МТС предлагается воспользоваться тарифом "Тарифище" по сниженной цене в первый месяц после подключения, в течение которого искусственный интеллект поймет потребности абонента и на второй месяц сделает ему персональное предложение.
Команда МТС:
Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Арина Музюкина – руководитель направления
Дарья Маилова – менеджер проекта
Агентство: BBDO Moscow
Режиссер - Петр Буслов
Оператор - Сергей Козлов
Комментарий
Новое сообщение