Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене.
По сюжету молодая пара и родители мужа вместе отмечают Новый год. Все обмениваются подарками, но в центре внимания главная героиня и её свекровь, у которых натянутые отношения. Женщина дарит невестке смарт-часы за 15 тысяч рублей. Девушка удивлена такому дорогому подарку. Обращаясь к зрителям, она пытается придумать, как отблагодарить свекровь, и находит идеальный ответ - "Спасибо, мама". Обе обнимаются, и в это время женщина говорит зрителям, что на самом деле подарок ей обошёлся в девять тысяч рублей.
"Главное в подарке - эмоции, которые он дарит, а не то, сколько денег на него потрачено. На Яндекс.Маркете можно найти подарок за меньшую цену и не переплатить за него в суматохе предпраздничных дней. Также на сервисе можно прочитать отзывы на товар, сравнить модели, чтобы выбрать самое лучшее", - сказал Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.
Состав творческой группы:
Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая - Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Марина Дядина - Brand Manager Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Зоя Рябинина - Art Director
Анастасия Кадацкая - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Мария Шумакова - Account Manager
Арина Метельская - TV-producer
Анастасия Никольская - Producer Assistant
Анастасия Продувнова - Senior Strategic Planning Manager
Комментарий
Новое сообщение