С новогодней акцией "Билайн" праздник будет длиться весь год.
"Билайн" уверен: для того, чтобы дарить или получать подарки, повод не нужен. Поэтому в предверии Нового года телеоператор дарит всем абонентам подарок - скидку 20% на новые семейные тарифы на целый год- при переходе или подключении к ним до 31 января 2020 года.
При разработке идеи кампании агенство Contrapunto обратилось к образам детей, которые наглядно показывают, что подарки не надо заслуживать, их можно получать просто так!
ПАО "ВымпелКом", Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн":
"Взрослея, мы часто начинаем думать, что чтобы получить подарок, в том числе и на Новый год, его надо сначала заслужить. На самом же деле это совершенно не так. Отличный новогодний подарок заслуживает каждый. Мы хотели напомнить своим абонентам именно об этом и дать всем почувствовать себя детьми. Ведь при подключении или переходе на новые семейные тарифы "Билайн" до 31 января 2020 года мы дарим всем абонентам скидку 20% на целый год!".
Кампания стартовала 2 декабря на ТВ, радио, в digital, outdoor и indoor.
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Кристина Денина
Старший арт-директор - Алексей Павлов
Директор по работе с клиентами - Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
Продюсер - Анна Черная
Стратегический директор - Анастасия Чулюкова
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити - Елизавета Дикусар
Bazelevs (продакшн)
Режиссер - Александр Бах
Комментарий
Новое сообщение