Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель - показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube.
Сюжет рекламы строится вокруг типичной предновогодней ситуации - город стоит в одной глухой пробке, все пытаются в последний момент купить подарки. Гудков предстаёт в разных образах: мужчины, опаздывающего к жене, уставшей мамы двоих детей, Деда Мороза - все они в итоге приходят к выводу, что уже давно были бы дома, если бы покупали подарки онлайн.
Музыка в ролике не нуждается в представлении - она узнается с первого гитарного перебора, который сразу дарит новогоднее настроение, а композитор Павел Максимов добавил мелодии немного фанка.
"Иронизируя над не самой приятной частью Нового года, мы призываем пользователей заказывать подарки на Беру. Покупать онлайн так же просто, как Гудкову менять роли. Не представляем другого артиста, кто бы смог перепеть всеми любимую песню в образе матери и вызвать только улыбку и умиление", - прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.
Состав творческой группы:
Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая - Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина - Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Наталья Цыганова - Managing Director
Тиша Голубева - Senior Art Director
Марат Хазиев - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Илья Соловьев - Режиссёр
Владимир Ушаков - Оператор
Павел Максимов - Remix
Profilm (продакшен)
Олеся Шепелева - Исполнительный продюсер
Андрей Дубинин - Продюсер
Саша Полянцева - Ассистент продюсера
Комментарий
Новое сообщение