Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.
По сюжету действие ролика происходит в коттедже Александра Панкратова-Чёрного. Артист в образе хип-хоп исполнителя - PankratovBlack - проводит экскурсию по своему дому. Зрители знакомятся с его образом жизни и эксклюзивной коллекцией товаров со скидками, которую он приготовил для "чёрной пятницы" на Беру.
Музыкальный трек для рекламы "Black Friday" специально для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon.
"Мы хотели удивить зрителей и сделать эту "чёрную пятницу" на Беру действительно запоминающейся. Для этого был нужен нестандартный и провокационный ролик, который точно запомнится. Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким ещё не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой", - прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.
Pankratov Black Friday ("пятница Панкратова-Чёрного") начнется на Беру 15 ноября и продлится до конца месяца.
Состав творческой группы:
Беру (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая - Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина - Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Екатерина Белкина - Art Director
Юрий Алтуфьев - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Елена Казак - Account Supervisor
Елизавета Дикусар - Celebrity & Casting Manager
Татьяна Хмельницкая - Celebrity Director
Анастасия Продувнова - Senior Planner
Юлия Чмыр - Senior Planner
Ирина Норузи - TV Production Director
Дмитрий Баландин - Junior TV Producer
Тигран Бежанов - Director
Комментарий
Новое сообщение