Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.


По сюжету действие ролика происходит в коттедже Александра Панкратова-Чёрного. Артист в образе хип-хоп исполнителя - PankratovBlack - проводит экскурсию по своему дому. Зрители знакомятся с его образом жизни и эксклюзивной коллекцией товаров со скидками, которую он приготовил для "чёрной пятницы" на Беру. 

Музыкальный трек для рекламы "Black Friday" специально для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon. 

"Мы хотели удивить зрителей и сделать эту "чёрную пятницу" на Беру действительно запоминающейся. Для этого был нужен нестандартный и провокационный ролик, который точно запомнится. Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким ещё не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой", - прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Pankratov Black Friday ("пятница Панкратова-Чёрного") начнется на Беру 15 ноября и продлится до конца месяца.

Состав творческой группы:

Беру (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая - Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина - Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Екатерина Белкина - Art Director 
Юрий Алтуфьев - Copywriter 
Кристина Крушинская - Client Service Director 
Елена Казак - Account Supervisor 
Елизавета Дикусар - Celebrity & Casting Manager 
Татьяна Хмельницкая - Celebrity Director 
Анастасия Продувнова - Senior Planner 
Юлия Чмыр - Senior Planner 
Ирина Норузи - TV Production Director 
Дмитрий Баландин - Junior TV Producer 
Тигран Бежанов - Director 

14-11-2019

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код