ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске новой коммуникационной платформы бренда "Вязанка", разработанной совместно с агентством BBDO Moscow.
Коммуникационная платформа разработана на базе обновленной концепции позиционирования бренда: "Вязанка" помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к каждому члену семьи, несмотря на совершенно разные интересы и вкусовые предпочтения. Покупая продукты бренда "Вязанка", мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. При этом, в отличие от многих исключительно детских продуктов, натуральный мясной вкус продуктов "Вязанка" понравится даже папам.
В рамках новой долгосрочной коммуникационной платформы разработана креативная идея "Своими руками". Её суть поддерживает общий посыл бренда: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками.
Первым проектом в рамках реализации новой коммуникационной платформы стал видеоролик "Ромашка", рассказывающий историю о дружной семье, которая, отправляясь в путешествие на поезде, берет с собой колбасу "Вязанка". Уникальный дизайн бренда, отражающий слоган коммуникации "Вязанка – то, что нас связывает", дополнительно обыгран в ролике. Веревочка как ключевой визуальный элемент бренда использована в качестве символа эмоциональной связи между мамой и ребенком. По сюжету именно из веревочки мальчик своими руками делает ромашку для мамы взамен унесенного ветром венка из цветов, выражая свою заботу и любовь. Новый ролик в ротации федеральных телеканалов с 26 августа.
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: "Разработка новой коммуникационной платформы обусловлена обновленным позиционированием бренда "Вязанка". Теперь к ключевым атрибутам бренда – качественным продуктам с натуральным мясным вкусом без жгучих специй, которые помогают мамам проявлять заботу и вкусно накормить всю семью – добавилась эмоциональная составляющая. Забота мам о своих близких не остается без внимания: это еще больше объединяет семью, побуждая детей сделать что-то приятное для мамы, например, подарок своими руками. Эта идея станет сквозной для всех коммуникаций бренда и будет поддержана не только роликами в эфире федерального ТВ, но и в digital-коммуникациях".
"Вязанка" - бренд, доверие покупателей к которому подтверждается результатами независимых исследований: по данным агентства Ipsos Comcon, каждая пятая мама России выбирает вареные колбасы "Вязанка".[1] На протяжении трех последних лет бренд "Вязанка" показывает устойчивый рост объема продаж: в среднем 25-30% ежегодно.
BBDO Moscow: "Перед нами стояла довольно сложная и масштабная, но интересная задача: разработать долгосрочную коммуникационную платформу, включая стратегию продвижения бренда и систему "brand cues". Проанализировав ЦА бренда, мы решили рассказывать о продуктах через ценности аудитории. Так появилась идея "оживить" бренд, добавить ему эмоций через семью, объединенную заботой мамы, которая угощает родных натуральными и вкусными продуктами "Вязанка".
[1] По данным исследования "РосИндекс"-2019/I волна, проведенного Ipsos, бренд "Вязанка" занимает лидирующую позицию среди всех производителей вареных колбас в России, включенных в опрос, по доле и числу потребителей среди женщин с детьми.
Комментарий
Новое сообщение