Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах "Билайн".
Твой старый смартфон - почти половина нового. Рекламная кампания под слоганом "Наполовину твой", разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой до 50% по trade-in в салонах "Билайн".
"Какой пароль?" - обращается к герою ролика Оля Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь. Оля поясняет, что хотела поставить фотку на заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит нашему герою. Ведь благодаря программе trade-in от "Билайн" можно приобрести новый смартфон со скидкой до 50%, сдав свой старый телефон в салон!
Contrapunto: "Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон. Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим".
Кампания стартовала 1 июляна ТВ, в digital и indoor.
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор - Марат Цогоев Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Аккаунт директор - Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер - Андрей Шкатов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити - Елизавета Дикусар
Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Режиссер – Тигран Бежанов
Комментарий
Новое сообщение