МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.
Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Musicавторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.
Сцену в пустыне с Дмитрием Нагиевым снимали в Казахстане, остальных звезд - бывшую участницу группы Serebro Molly, рэпера Face и Валерия Сюткина -в Москве. Павильоны были оформлены в стиле каждого из исполнителей. В ролике исполняется саундтрек Face к фильму "Юморист", композиция Валерия Сюткина "Я то, что надо" и трек Molly "Если ты меня не любишь".
Автобус МТС Music был полностью создан с помощью компьютерной графики силами афинского продакшена Faust. В процессе создания фирменного автобуса команда вдохновлялась самыми известными гастрольными автобусами знаменитых рок-групп.
"Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу.
Приложение МТС Music – это музыкальный стриминговый сервис, с помощью которого можно слушать более 50 миллионов треков на любой вкус.
Команда проекта:
МТС
Глаголева Наталия Заболоцкая Антонина Копытин Валерий Верстин Николай Вакхов Евгений
Креативное агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Джереми Чарбита (Jeremy Charbit)
Комментарий
Новое сообщение