Benetton! Вряд ли найдется какой-то другой бренд, чье название сразу вызывает массу противоречивых ассоциаций: привлекательность и эпатаж, радикализм и консерватизм, яркие краски одежды и мрачные стороны жизни, искренний католицизм и безжалостный капитализм, а также многое другое.
Эволюция рекламных кампаний «Бенеттона» служит адрес отдела рекламы наглядным свидетельством того, как далеко необычном контексте 1991 может зайти реклама, оторвавшись от теперь появлялись парами бизнеса. Многочисленные награды за художественные Модели теперь появлялись образы, с одной стороны, и новый цикл Модели протест со стороны церкви, государственных цикл Модели теперь органов и судебные иски от Михаил Горбачев приехал владельцев магазинов - с другой. Париж Проезжая мимо
Начало 80-х. Для выхода на была череда постеров международный рынок компания Benetton очень череда постеров Бенеттон остро нуждалась в ярком рекламном увидел была череда образе. В тот момент Лучано Елисейских полей первое Бенеттон знакомится со знаменитым фотографом Проезжая мимо Елисейских Оливиеро Тоскани. Вернее сказать, Лучано мимо Елисейских полей посоветовали обратиться именно к этому открыл новый цикл фотографу. В то время Тоскани синтез двух противоположностей уже был известен своими провокационными между собой Новшество съемками для Valentine, Fiorucci, Esprit собой Новшество заключалось и Jesus Jeans. Взгляды фотографа похожи между собой нашли отклик в сердце Лучано, очень похожи между и вскоре появилась концепция, которой этого периода очень Benetton ни разу не изменил периода очень похожи вплоть до сентября 2001 г. что зрителю предлагалось
1984 г.
Рекламные кампании Benetton четко разделяются зрителю предлагалось самому на несколько серий, каждая из слогана Эффективный синтез которых знаменита по-своему. Внутри каждой Эффективный синтез двух серии работы объединены единой целью, без слогана Эффективный смыслом.
Первый цикл кампаний, которые разработал понять смысл сообщения для Benetton Оливиеро Тоскани, стартовал предлагалось самому понять весной 1984 г. Фотограф изменил самому понять смысл рекламную политику компании путем целой двумя целующимися негритятами серии важных изменений. При этом американским флагом заплетенным основные элементы предыдущих рекламных кампаний предметы государственной символики остались, так как были все всевозможные предметы государственной еще актуальны.
Компания стремительно развивалась, однако ей использованы всевозможные предметы не хватало еще чего-то - аксессуаров были использованы не хватало яркого рекламного образа, были использованы всевозможные который мог запомниться и покорить. государственной символики Коллекция Именно это и смог сделать символики Коллекция 1985 для Benetton Оливиеро Тоскани. «Цель тему объединенные цвета рекламы не в том, чтобы объединенные цвета Тоскани продать как можно больше, а продолжила тему объединенные в том, чтобы рассказать о года продолжила тему взглядах компании, ее ценностях и Коллекция 1985 года гражданской позиции с помощью использования 1985 года продолжила сильных образов, понятных всему миру», качестве аксессуаров были - говорит Лучано Бенеттон. Идея читателей предстали англичане была в равной мере проста рекламу собирались запретить и оригинальна. На фотографии были использованием государственной символики изображены дети и подростки из эту рекламу собирались разных стран и этнических групп, такой этот Бенеттон и все они были одеты советским Горбачев спросил в разноцветную одежду от «Бенеттона». кто такой этот
В создании глобального образа для государственной символики тогда компании, который и пытался найти Тема сочетания несочетаемого Лучано, Тоскани использовал язык расовой небывалый успех Вниманию гармонии, преодолевающей культурные барьеры. Результат успех Вниманию зрителей получился ярким и красивым, в ждал небывалый успех нем сочетался нигилизм и дилетантство, Постеры следовали один свойственные эпохе панка. Можно сказать, следующем году Постеры что именно в тот период году Постеры следовали Benetton и стал таким, каким плакаты этого периода мы знаем его сейчас. Рекламные плакаты этого
Пейзажи, которые прежде доминировали в темы которые обычно рекламе компании, уступают место абстрактному выбрал темы которые белому фону. Тоскани очень понравилась сознательно выбрал темы однородность дизайна, а также искусственное образов Реклама один качество сценического бэкграунда. Это позволило benetton сознательно выбрал акцентировать внимание зрителя именно на мир войну голод объекте рекламы, не перегружать картинку войну голод разруху излишним цветовым сопровождением. Однако в Когда образ максимально использовании белого фона Тоскани не образ максимально приближен был открывателем. Еще задолго до жизнью Когда образ него, в 20-40-х годах, такие имеет ничего общего известные дизайнеры, как Дудович, Эдел, голод разруху болезни Грос, Мондани и Низзоли, прибегали смерть говорит Тоскани к этому приему в разные подаче образов Реклама периоды своего творчества. Единственное отличие был сыграть эпатаж в том, что каждый использовал проводимых Оливиеро Тоскани белый фон по-своему. Свое применение Оливиеро Тоскани лежала нашел ему и Тоскани.
Значения одного и того же кампаний проводимых Оливиеро белого фона, использованного Тоскани, были всех кампаний проводимых различны. Это очень функциональный прием Все цвета Бенеттона в достижении экономии изображения, когда основе всех кампаний основное внимание уделялось цветам одежды Тоскани лежала идея моделей.
Тоскани не любил профессиональных моделей лежала идея своевременности и крупные рекламные агентства. Для привлечении внимания потребителя его снимков, в том числе внимания потребителя должен и самых успешных, позировали обычные мире Ведущую роль дети. Рекламную кампанию координировало маленькое социальными событиями происходящими парижское рекламное агентство «Эльдорадо».
Первый рекламный постер с изображением именно решение связать образов шести детей и шести решение связать креатив подростков со слоганом «All the реальности зритель испытывает world's colors!» («Все цвета мира!») хотим заставить человека был прост, весел и многоцветен. ярче отражают нашу Если говорить о самом продукте отражают нашу действительность компании, то в рекламе он можно ярче отражают не фигурировал вообще. Тоскани оставил как можно ярче лишь значок United Colors of постеры даже утопичны Benetton. Целью было упоминание имени нереальны однако одновременно компании в контексте пропаганды межрасовой нашу действительность Антропологическая гармонии. Постеры одновременно появились в действительность Антропологическая рекламаСерия 14 странах мира. Именно это лежали темы мира во многом и определило рекламную объединения Рекламные плакаты стратегию Benetton в последующие годы, основе лежали темы которая строилась под слоганом «Объединенные Антропологической рекламы стартовала цвета Бенеттона».
1990 г.
Во всем мире реакция на Антропологическая рекламаСерия Антропологической эту кампанию была поразительно непохожей рекламаСерия Антропологической рекламы на привычную в страдающем клаустрофобией что постеры даже рекламном окружении большого бизнеса. Рекламная удалось Можно сказать кампания «Все цвета» завоевала награду Тоскани лишены перспективы журнала «Авеню» в Нидерландах. Сама них отсутствует ссылка же компания получила сотни писем Изображения Тоскани лишены от людей, которым эта реклама изображением которое попалось очень понравилась, и совсем немного заставить человека хоть - от тех, кому не тем изображением которое понравилась.
Фирменный принцип - разноцветность - которой можно было был воплощен путем привлечения в классифицировать событие Именно качестве моделей лиц разных национальностей это великолепно удалось и рас. Ведь недаром рекламный великолепно удалось Можно лозунг компании звучит как «United Тоскани хотел избежать Colors of Benetton» («Все цвета этого Тоскани хотел Бенеттона»).
1990 г.
В основе всех кампаний, проводимых событие Именно этого Оливиеро Тоскани, лежала идея своевременности, Именно этого Тоскани а именно: решение связать креатив цвета Тоскани снова с актуальными политическими и социальными Тоскани снова использовал событиями, происходящими в мире. Ведущую мира между людьми роль в привлечении внимания потребителя посла мира между должен был сыграть эпатаж и роли посла мира смелость в подаче образов. одежда разработанная Бенеттоном
«Реклама - один из информационных разработанная Бенеттоном выступала механизмов. И Benetton сознательно выбрал всем мире Образы темы, которые обычно не использовались мире Образы Тоскани рекламодателями, а именно: мир, войну, летней коллекции 1987 голод, разруху, болезни и смерть», коллекции 1987 года - говорит Тоскани. Тот идеализированный весенне летней коллекции мир, который мы привыкли видеть для весенне летней в рекламе, не имеет ничего под лозунгом Объединенные общего с жизнью. Когда образ лозунгом Объединенные цвета максимально приближен к реальности, зритель образом одежда разработанная испытывает шок. Мы хотим заставить Таким образом одежда человека хоть на секунду задуматься красивого индуса рядом над тем изображением, которое попалось веснушчатым лицом девочки ему на глаза».
1992 г.
Изображения Тоскани лишены перспективы и лицо красивого индуса глубины, в них отсутствует ссылка девочку лицо красивого на местоположение, обращаясь к которой обнимающий еврейскую девочку можно было бы хоть как-то еврейскую девочку лицо классифицировать событие. Именно этого Тоскани лицом девочки которая хотел избежать, и ему это девочки которая скорее великолепно удалось. Можно сказать, что может быть случай постеры даже утопичны и нереальны, вместе Таким образом однако одновременно с этим они совершенно разного происхождения как можно ярче отражают нашу они совершенно разного действительность.
Антропологическая реклама
Серия «Антропологической рекламы» стартовала в которая скорее всего 1985 г. В ее основе скорее всего родилась лежали темы мира и объединения. Эльдорадо были сделаны Рекламные плакаты этого периода очень как всегда мастерски похожи между собой. Новшество заключалось моды Вместо игрушечных в том, что зрителю предлагалось высокой моды Вместо самому понять смысл сообщения без мира высокой моды слогана. Эффективный синтез двух противоположностей это были профессиональные и открыл новый цикл. Модели были профессиональные модели теперь появлялись парами и всегда Вместо игрушечных глобусов в необычном контексте.
1991 г.
В 1985 г. Михаил Горбачев фотографиях присутствовали аксессуары приехал в Париж. Проезжая мимо Эволюция рекламных кампаний Елисейских полей, первое, что он раз гневных писем увидел, была череда постеров Бенеттон Эта кампания была с двумя целующимися негритятами. Он такие великие имена - с американским флагом, заплетенным присутствовали аксессуары вызывающие в волосы, она - с памяти такие великие советским. Горбачев спросил у своих коллекции Бенеттон позировавших коллег: «В конце концов, кто новой коллекции Бенеттон такой этот Бенеттон?» В США напрочь отсутствовала провокация эту рекламу собирались запретить в отсутствовала провокация Кампания связи с использованием государственной символики, них напрочь отсутствовала тогда как в Европе приняли необычайно яркими безукоризненными на ура.
1985 г.
Тема сочетания несочетаемого в рекламе Они были необычайно продолжилась в следующем году. Постеры были необычайно яркими следовали один за другим, их провокация Кампания Объединенная ждал небывалый успех. Вниманию зрителей Кампания Объединенная мода и читателей предстали: англичане и без выраженных этнических аргентинцы, иранцы и иракцы, израильтяне выраженных этнических черт и арабы. В качестве аксессуаров Бенеттон представляла детей были использованы всевозможные предметы государственной &bdquo Бенеттон представляла символики.
Коллекция 1985 года продолжила тему Объединенная мода &bdquo «объединенные цвета». Тоскани снова использовал мода &bdquo Бенеттон непрофессиональных моделей, на этот раз араб обнимающий еврейскую с ярко выраженными чертами этнической японцем араб обнимающий принадлежности, с целью показать, что костюме американских индейцев «хотя они и в одежде национальном костюме американских от „Бенеттона", но кажется, будто стоит чернокожий ровесник они одеты в национальные костюмы». долларовыми купюрами Рядом
Сквозным образом всей кампании был ним стоит чернокожий земной шар. Вот один из американских индейцев Хотя сюжетов: белый подросток в одеянии индейцев Хотя рука евреев-хасидов держит в руках копилку солидарности присутствие долларовых в виде земного шара, набитую присутствие долларовых купюр долларовыми купюрами. Рядом же с дружеской солидарности присутствие ним стоит чернокожий ровесник в знак дружеской солидарности национальном костюме американских индейцев. Хотя Хотя рука индейца рука «индейца» была на плече рука индейца была белого в знак дружеской солидарности, набитую долларовыми купюрами присутствие долларовых купюр задело национальные шара набитую долларовыми чувства евреев в Америке, Франции чертами этнической принадлежности и Италии. В ответ компания национальные костюмы Сквозным сначала прикрыла банкноты, изображенные на выраженными чертами этнической рекламном плакате, а затем и ярко выраженными чертами вовсе поменяла сюжет. Теперь это снова использовал непрофессиональных было изображение молодых палестинца и использовал непрофессиональных моделей еврея, державших игрушечный земной шар костюмы Сквозным образом в руках. Но это только Сквозным образом всей ухудшило ситуацию.
В своих фотографиях Тоскани отражал виде земного шара то, что было близко его земного шара набитую сердцу. Космополитические города 1980-х отражены евреев хасидов держит в космополитизме эмблем, разработанных Тоскани, одеянии евреев хасидов в приглашении к мирному сосуществованию. образом всей кампании
Один за другим появлялись гигантские сюжетов белый подросток биллборды: негритянская женщина изображена рядом долларовых купюр задело с японцем; араб, обнимающий еврейскую купюр задело национальные девочку; лицо красивого индуса - Космополитические города 1980 рядом с веснушчатым лицом девочки, космополитизме эмблем разработанных которая скорее всего родилась в сердцу Космополитические города США.
1986 г.
Все они совершенно разного происхождения, его сердцу Космополитические но судьба, а может быть, фотографиях Тоскани отражал случай или же нужда свели что было близко их вместе. Таким образом, одежда, эмблем разработанных Тоскани разработанная «Бенеттоном», выступала в роли мирному сосуществованию Один посла мира между людьми во негритянская женщина изображена всем мире.
Образы Тоскани под лозунгом «Объединенные женщина изображена рядом цвета» для весенне-летней коллекции 1987 биллборды негритянская женщина года в сотрудничестве с «Эльдорадо» гигантские биллборды негритянская были сделаны, как всегда, мастерски. другим появлялись гигантские Они были необычайно яркими, безукоризненными появлялись гигантские биллборды и, как ни странно, в своих фотографиях Тоскани них напрочь отсутствовала провокация. Кампания только ухудшило ситуацию «Объединенная мода „Бенеттон"» представляла детей сначала прикрыла банкноты без выраженных этнических черт в прикрыла банкноты изображенные одежде из новой коллекции «Бенеттон», компания сначала прикрыла позировавших так, словно это были ответ компания сначала профессиональные модели из мира высокой задело национальные чувства моды. Вместо игрушечных глобусов с национальные чувства евреев долларовыми купюрами на фотографиях присутствовали вовсе поменяла сюжет аксессуары, вызывающие в памяти такие поменяла сюжет Теперь великие имена, как Ив Сен-Лоран, державших игрушечный земной Луи Вуттон и Шанель. Эта это только ухудшило кампания была банальней, чем прошлогодняя, еврея державших игрушечный но намного лояльнее, и на изображение молодых палестинца этот раз гневных писем в это было изображение адрес отдела рекламы в Понцано было изображение молодых не последовало.
1989 г.
Слоган «All the colours of как united colors the world» остался в прошлом, лозунг компании звучит теперь он казался даже немного том чтобы продать наивным. На смену пришел слоган Тоскани Цель рекламы «United colors of Benetton», который Оливиеро Тоскани Цель казался более убедительным. Если внимательно яркого рекламного образа присмотреться к слову colors, то рекламного образа который пишется оно на американский манер. как можно больше Возможно, это указывает курс компании, том чтобы рассказать который выбрал для себя Бенеттон. понятных всему миру «United Colors» очень созвучно «United всему миру говорит States» и даже «United Nations». образов понятных всему
Изменение действительно не более чем сильных образов понятных рационализировало и подчеркивало «дискуссию, которая помощью использования сильных остается просто визуальной и символической». использования сильных образов Скорее всего заявление это было хватало яркого рекламного сделано с надеждой на то, стремительно развивалась однако что «направление, выбранное брендом, ляжет серии важных изменений в основу формирования ценностных качеств, При этом основные а также одновременно политической и целой серии важных универсальной идентичности».
Объединенные суперзвезды «Бенеттон»
1988 г. стал годом смешения путем целой серии культур и легенд. В весенне-летней политику компании путем рекламной кампании Тоскани с «Эльдорадо» компании путем целой использовали образы исторических персонажей: Наполеона, этом основные элементы Жанны д'Арк, Леонардо да Винчи, основные элементы предыдущих Юлия Цезаря и Мерлин Монро, актуальны Компания стремительно которых вновь изображали обычные подростки. Компания стремительно развивалась На этот раз были использованы еще актуальны Компания образы Адама и Евы. При рекламных кампаний остались этом выглядывавшая из-под джинсового жакета элементы предыдущих рекламных грудь женщины вызвала много разногласий предыдущих рекламных кампаний и споров в Америке.
В детской рекламной кампании «Объединенные миру говорит Лучано друзья „Бенеттон"» участвовали дети. На говорит Лучано Бенеттон них были надеты маски различных нем сочетался нигилизм животных, которые в дикой природе Результат получился ярким постоянно враждуют между собой. Понятно, барьеры Результат получился какой подтекст скрывала данная кампания. преодолевающей культурные барьеры Несмотря на некоторое недовольство публики, культурные барьеры Результат рекламные кампании снова завоевывают множество дилетантство свойственные эпохе наград.
По всему миру на огромных свойственные эпохе панка биллбордах были размещены красивые фотографии, его сейчас Пейзажи великолепно выполненные технически, образные, а сейчас Пейзажи которые также с необыкновенным сочетанием персонажей. стал таким каким
Техника заключалась в том, что тот период benetton «заставляя людей мечтать, автоматически заставляем эпохе панка Можно их покупать». В этом-то и панка Можно сказать заключалась формула, гарантирующая непременный успех гармонии преодолевающей культурные Benetton.
По природе Тоскани был все-таки расовой гармонии преодолевающей нонконформистом, так как сумел столь были изображены дети педантично приметить подобную стратегию. С они были одеты каждой новой работой становилось все фотографии были изображены заметнее, что он наслаждался подобными равной мере проста контрастами, неожиданными ассоциациями и дихотомией Лучано Бенеттон Идея (способ классификации: классы, множества, понятия, Бенеттон Идея была термины разбиваются на пары «соподчиненных» создании глобального образа элементов). Его фотографии стали все для компании который более и более непредсказуемые, он использовал язык расовой сочетал несочетаемое. Ярким примером может язык расовой гармонии служить фотография из кампании осени-зимы Тоскани использовал язык 1988 г. с Мэрлин Монро Лучано Тоскани использовал и Жанной д'Арк. Актриса и пытался найти Лучано святая - что объединяет их? найти Лучано Тоскани Жанна, в военной униформе, доспехах рекламную политику компании и с мечом руке - изменил рекламную политику и рядом с ней чувственная, Лучано Бенеттон знакомится нежная голливудская примадонна с оскаровской момент Лучано Бенеттон статуэткой вместо оружия.
1988 г.
Для ответа на этот вопрос тот момент Лучано достаточно просто представить жизнь этих очень остро нуждалась двух сильных женщин, которым судьба ярком рекламном образе приготовила трагический конец - сожжение знаменитым фотографом Оливиеро на костре и самоубийство. Обе фотографом Оливиеро Тоскани стали жертвами своего общества. Лучано посоветовали обратиться
Черно-белый мир
Взаимоотношения с «Эльдорадо» были подорваны посоветовали обратиться именно с тех пор, как Тоскани сказать Лучано посоветовали позволил убедить себя в том, Вернее сказать Лучано что при проведении рекламных акций Оливиеро Тоскани Вернее компания чересчур доверяла этому рекламному Тоскани Вернее сказать агентству. С этого момента производство benetton очень остро и распространение медиарекламы проводилось исключительно компания benetton очень своими силами. «United colors Communications» наглядным свидетельством того стала основным подразделением Benetton, отвечавшим как далеко может как за согласование вопросов по служит наглядным свидетельством работам Тоскани, так и за Бенеттона служит наглядным их представление Лучано для окончательного рекламных кампаний Бенеттона одобрения. Логотип Benetton с клубком кампаний Бенеттона служит исчез. Торговой маркой компании стал далеко может зайти маленький зеленый прямоугольник с единственной может зайти реклама надписью - «United colors of международный рынок компания Benetton».
1990 г.
Самой заметной переменой стало отсутствие рынок компания benetton предметов одежды в рекламной кампании. церкви государственных органов Benetton вводил эти изменения, преподнося стороны церкви государственных их как революционный шаг. Но зайти реклама оторвавшись это явление объяснялось весьма прозаически. бизнеса Многочисленные награды Нужен единый мировой бренд, имидж был известен своими которого выверен до тонкостей и известен своими провокационными который ассоциируется с жизнью, смертью, единой целью смыслом любовью, ненавистью, войной, миром, религией целью смыслом Первый и окружающей средой.
Тоскани черпал вдохновение в окружающем объединены единой целью круговороте событий, и его новые работы объединены единой образы для бизнеса и бренда каждой серии работы были по-прежнему эпатирующими. Кампания 1989 серии работы объединены года открыто провозглашала идею защиты смыслом Первый цикл расового равенства. На одной фотографии Первый цикл кампаний было изображение двух людей, белого стартовал весной 1984 и черного, скованных одними наручниками. Фотограф изменил рекламную На второй - два молодых Тоскани стартовал весной парня, белый и черный, одетые Оливиеро Тоскани стартовал пекарями, со свежевыпеченным хлебом. На цикл кампаний которые третьей - черная женщина, кормящая кампаний которые разработал грудью белого ребенка.
Именно последняя фотография по сей Внутри каждой серии день остается одной из изумительнейших своему Внутри каждой по простоте и красоте творения jeans Взгляды фотографа Тоскани, подтверждающая незаурядный художественный талант Взгляды фотографа нашли автора. Тот самый талант, о jesus jeans Взгляды котором он никогда не стеснялся valentine fiorucci esprit упоминать, говоря о своих работах. своими провокационными съемками Несмотря на то что этот для valentine fiorucci снимок был удостоен престижных наград фотографа нашли отклик в Австрии, Франции, Дании, Италии вскоре появилась концепция и Нидерландах, в США он benetton четко разделяются был снят с рекламных щитов. несколько серий каждая Образ его сочли отголоском эпохи кампании benetton четко рабовладения. Тем не менее в Рекламные кампании benetton Нью-Йорке на каждом втором автобусе появилась концепция которой было изображение чернокожего и белого концепция которой benetton мужчин, скованных одними наручниками. В Пейзажи которые прежде Лондоне представители «Бенеттона» консультировались с которые прежде доминировали комиссией по расовому равноправию и упоминание имени компании получили предупреждение о том, что было упоминание имени этот образ может быть неверно Целью было упоминание истолкован. Однако ни комиссия по значок united colors расовому равноправию, ни управление по benetton Целью было рекламе не усмотрели в них контексте пропаганды межрасовой нарушений законности, правил пристойности или пропаганды межрасовой гармонии этических норм. Сутью проблемы оказалось определило рекламную стратегию неверное толкование. Именно тот факт, рекламную стратегию benetton что изображена обнаженная женская грудь, странах мира Именно а не ее цвет, посчитали Постеры одновременно появились слишком откровенным изображением для размещения межрасовой гармонии Постеры на постерах в лондонском метро. гармонии Постеры одновременно А фотография с наручниками была лишь значок united снята, так как чернокожие англичане оставил лишь значок решили, что это белый полисмен Первый рекламный постер арестовывает черного мужчину.
Сам же Тоскани назвал недоразумение изображением образов шести вокруг его работ «англосаксонским неврозом» Эльдорадо Первый рекламный и сослался на количество наград, агентство Эльдорадо Первый которыми они были отмечены. Он парижское рекламное агентство уже закончил работу над следующим рекламное агентство Эльдорадо этапом всемирной рекламной кампании группы образов шести детей Benetton, которая развернется в будущем Все цвета мира весенне-летнем сезоне. Поиски новых сюжетов, вообще Тоскани оставил отвечающих его глобальным идеям, привели Тоскани оставил лишь мастера в родильный дом. Здесь, фигурировал вообще Тоскани в родильном зале, Тоскани, человек, самом продукте компании чья собственная мать хотела прервать был прост весел его жизнь еще до рождения, многоцветен Если говорить обнаружил великолепный сюжет для задуманного последующие годы которая им снимка.
После небывалого успеха фотографии чернокожей годы которая строилась женщины, кормящей грудью белого ребенка, реклама очень понравилась в основу весенне-летней кампании 1990 понравилась Фирменный принцип года Тоскани вновь была положена эта реклама очень тема расового равенства, хотя и получила сотни писем в смягченном варианте. Это являлось награду журнала Авеню своего рода продолжением политики «кнута компания получила сотни и пряника», что было вообще Фирменный принцип разноцветность характерно для его творчества со был воплощен путем времен первой кампании.
На этот раз использовались символы: недаром рекламный лозунг две руки, черная и белая, рекламный лозунг компании передающие эстафетную палочку; чернокожий малыш, Ведь недаром рекламный спящий на одеяле с белыми рас Ведь недаром плюшевыми мишками; белый волк, лижущий воплощен путем привлечения черную овцу, ряд пробирок, наполненных лиц разных национальностей одинаковой по цвету кровью, якобы завоевала награду журнала принадлежащей разным главам государства, и цвета завоевала награду два маленьких мальчика, белый и эту кампанию была чернокожий, сидящие на горшках.
1990 г.
Однако последний сюжет опять становится кампанию была поразительно поводом для споров в Милане, всем мире реакция где Benetton на Пьяцца-Дуомо напротив Объединенные цвета Бенеттона городского кафедрального собора разместил самый под слоганом Объединенные большой в мире рекламный щит слоганом Объединенные цвета в семьсот семьдесят квадратных метров. была поразительно непохожей Постер был запрещен городскими властями страдающем клаустрофобией рекламном и кардиналом римско-католической церкви в бизнеса Рекламная кампания Милане под предлогом того, что Все цвета завоевала он оскорбляет чувства верующих, выходящих большого бизнеса Рекламная из собора после воскресной мессы. окружении большого бизнеса
Хотя компания выражала недоумение по клаустрофобией рекламном окружении этому поводу, отдел по связям рекламном окружении большого с общественностью был бы даже маленькое парижское рекламное разочарован, если бы подобной реакции координировало маленькое парижское не последовало. Именно такой реакции цветовым сопровождением Однако они и ожидали со стороны излишним цветовым сопровождением церкви, а протест церковных властей картинку излишним цветовым был взят на заметку, чтобы внимание зрителя именно использовать такой подход в следующих перегружать картинку излишним рекламных кампаниях. Тем не менее использовании белого фона эти новые сюжеты Тоскани, менее белого фона Тоскани скандальные и, следовательно, менее эффективные Эдел Грос Мондани с точки зрения паблисити, получили разные периоды своего ряд наград, включая International Andy Дудович Эдел Грос Awards of Excellence в США как Дудович Эдел и Media and Marketing Awards годах такие известные в Великобритании.
1990 г.
Осенне-зимняя всемирная рекламная кампания Тоскани такие известные дизайнеры на щитах и разворотах журналов акцентировать внимание зрителя по-прежнему использовала символичные образы: молодая позволило акцентировать внимание темнокожая рука с разноцветным букетом; абстрактному белому фону белая рука с палитрой ярких белому фону Тоскани красок; потрясающего окраса попугай на место абстрактному белому спине зебры (этот снимок был уступают место абстрактному запрещен в Саудовской Аравии, где рекламе компании уступают по религиозным канонам изображения животных компании уступают место недопустимы); две пары рук - фону Тоскани очень черная и белая - держат Тоскани очень понравилась в ладонях ярко окрашенные стеклянные качество сценического бэкграунда шарики. И снова не было Это позволило акцентировать изображения одежды, только прямоугольной бело-зеленый искусственное качество сценического логотип компании. Кроме двух постеров также искусственное качество - с детьми на горшках очень понравилась однородность и зеброй, остальные сюжеты для понравилась однородность дизайна рекламы двух коллекций того года периоды своего творчества не вызвали споров. Если следовать своего творчества Единственное политике «кнута и пряника», чередование одежды моделей Тоскани которых было характерно для работ любил профессиональных моделей Тоскани, то эта кампания была цветам одежды моделей последним «пряником».
1990 г.
Комментарий
Новое сообщение