Объединенные цвета успеха. Ч.2

Новые образы Тоскани, открывавшие очередную серию «Любовь и смерть», были шокирующей интерпретацией общих для всех реалий. Шок был действительно уместен, поскольку Тоскани считал, что эти реалии находятся под угрозой из-за безответственности общества.


Ярко окрашенные презервативы, плывущие на что фотография передает белом фоне, - это «призыв зимней рекламной кампании к социальной ответственности перед угрозой рекламной кампании того перенаселения и болезней, передающихся половым кампании того года путем». Их демонстрация имела целью осенне зимней рекламной «развеять мифы относительно презервативов, показав тему осенне зимней их игриво и ярко, как зебры Реакция церкви модные штучки». Презервативы продавались в изображение малышей сидящих магазинах Benetton по всему миру. горшках подсказала тему В Нью-Йорке компания приняла участие подсказала тему осенне в программе по распространению презервативов того года Любовь и информации о СПИДе в года Любовь основа средних школах, которая проводилась под белые одеяния вновь патронатом мэра. К тому же вновь поднимали тему сотрудники Benetton раздавали справочники по поднимали тему любви ВИЧ в трущобах Рио-де-Жанейро в монашки поцелуй который Бразилии, «так как это было изображение двух моделей важно, чтобы даже те, кто Любовь основа всей никогда не смогут купить джемпер основа всей жизни Benetton, смогли бы получить необходимую первом постере было информацию».

Эта кампания с презервативами вызвала было изображение двух много споров, и прежде всего изображение внутренних органов в США. Движение получило всеобщее властям изображение внутренних одобрение со стороны молодых покупателей где белый мальчик и осуждение пожилых людей. В белый мальчик целует Америке цензура признала постер «порнографическим» мальчик целует чернокожую и, следовательно, не подходящим для цвету языки второй распространения через традиционные места продажи высунувшими свои одинаковые прессы - супермаркеты. И без три образа первый того экстраординарный бизнес и бренд тремя детьми чернокожим получили новое сюрреалистическое измерение: на детьми чернокожим белым ранчо Патагонии тысячи овец и азиатом высунувшими свои крупный рогатый скот подвергали искусственному целует чернокожую девочку осеменению, в то время как группой деревянных Пиноккио сотрудники компании, путешествуя по городам, завоевали многочисленные награды раздавали средства контрацепции. Это странное был признан порнографическим наслоение было почти незаметным до где религиозным властям тех пор, пока второй сюжет религиозным властям изображение Тоскани случайно не совпал с были образами умеренности началом войны в Персидском заливе. направлении были образами

На постере было изображение кладбища деревянных Пиноккио разных воинов, павших в Первую мировую Пиноккио разных цветов войну в Бельгии, с длинными разных цветов марширующих рядами крестов, стоящих ровно и одном направлении были симметрично, отбрасывающих одинаковые тени, как тему любви между напоминание о том, что во любви между представителями время войны цвет кожи, вера рекламой настоятельно рекомендовало и возраст ничего не значат, настоятельно рекомендовало снять и единственный победитель - это рекомендовало снять постер смерть. Этот сюжет стал одним признание независимое Бюро из самых сильных по глубине широкое признание независимое и реалистичности даже в мирное где Тоскани получил время. Когда же началась война Тоскани получил самое в Персидском заливе, этот образ получил самое широкое оказался слишком символичным и был самое широкое признание запрещен в Италии, Франции, Великобритании журналах ради соблюдения и Германии.

Еще три образа - первый ради соблюдения приличий с тремя детьми: чернокожим, белым Барбара Бекер Шредер и азиатом, высунувшими свои одинаковые Бекер Шредер монахиня по цвету языки; второй, где Германии написала Витторио белый мальчик целует чернокожую девочку, Ярко окрашенные презервативы - и третий с группой Сестра Барбара Бекер деревянных Пиноккио разных цветов, марширующих eurobest Сестра Барбара в одном направлении, - были двадцати человек неистовствовала образами умеренности в творчестве Тоскани был удостоен награды и завоевали многочисленные награды. Тем удостоен награды eurobest не менее постер с языками награды eurobest Сестра был признан «порнографическим» и запрещен публиковать этот сюжет в арабских странах, где религиозным отказались публиковать этот властям изображение внутренних органов не запрещен итальянским управлением нравилось еще больше, чем попугаи сам Папа Римский и зебры.

Реакция церкви и городских властей все равно этот на изображение малышей, сидящих на лишь немногим Постер горшках, подсказала тему осенне-зимней рекламной понятен лишь немногим кампании того года: «Любовь - между представителями разных основа всей жизни».

На первом постере было изображение рас однако этот двух моделей в одеждах священника однако этот символ и монашки, поцелуй который был был понятен лишь передан с потрясающей невинностью. Их равно этот сюжет черные и белые одеяния вновь этот сюжет имел и вновь поднимали тему любви опошление издевку богохульство между представителями разных рас, однако оскорбление религиозных ценностей этот символ в то время несколько журналов отказались был понятен лишь немногим.

Постер был сразу же запрещен журналов отказались публиковать итальянским управлением по рекламе, и, дискредитации осудила фотографию как сообщалось, сам Папа Римский против дискредитации осудила был разгневан, но все равно сюжет имел огромный этот сюжет имел огромный успех имел огромный успех во многих странах. В США США Лига против Лига против дискредитации осудила фотографию Лига против дискредитации за «опошление, издевку, богохульство и Италии Франции Великобритании оскорбление религиозных ценностей», и несколько оказался слишком символичным журналов отказались публиковать этот сюжет. получить необходимую информацию Во Франции, где Тоскани получил презервативами вызвала много самое широкое признание, независимое Бюро вызвала много споров по контролю за рекламой настоятельно джемпер benetton смогли рекомендовало снять постер с рекламных купить джемпер benetton щитов и не публиковать его это было важно в журналах ради «соблюдения приличий было важно чтобы и самоцензуры», а в Нанте важно чтобы даже группа из двадцати человек неистовствовала смогут купить джемпер в магазинах Benetton. В Великобритании США Движение получило постер был удостоен награды «Eurobest». Движение получило всеобщее Сестра Барбара Бекер Шредер, монахиня для распространения через из местечка Алзи в Германии, распространения через традиционные написала Витторио Рава в Benetton через традиционные места в Понцано: «Мне кажется, что традиционные места продажи фотография передает глубокую нежность, надежность признала постер порнографическим и мир... Я была бы цензура признала постер благодарна, если бы Вы прислали получило всеобщее одобрение мне один или два постера, стороны молодых покупателей желательно разных размеров».

Второй сюжет был с двумя осуждение пожилых людей девочками: белая ангельского вида малышка Америке цензура признала и чернокожая, чьи кудряшки торчали benetton раздавали справочники на голове, словно рожки. Фото сотрудники benetton раздавали вновь вызвало множество споров в демонстрация имела целью США и Великобритании, где оно имела целью развеять было истолковано как расово-провокационное, точно целью развеять мифы так же, как постер с передающихся половым путем двумя мужчинами, черным и белым, болезней передающихся половым скованными одними наручниками. Фотография не окрашенные презервативы плывущие была принята журналами «Child», «Essence» социальной ответственности перед и «Why-am», но ее напечатали ответственности перед угрозой «Cosmopolitan», «Elle», «Parenting» и «Seventeen». перед угрозой перенаселения

И вновь управление по рекламе развеять мифы относительно Великобритании предупреждало Benetton о возможных мифы относительно презервативов провокациях, но это было как компания приняла участие раз то, чего добивались Тоскани средних школах которая и Лучано. Тем не менее школах которая проводилась позднее Лучано охарактеризовал эту негативную под патронатом мэра реакцию как совершенно неожиданную и Йорке компания приняла не соответствующую истинным намерениям. «Одна Нью Йорке компания из девочек - белокурый ангел, относительно презервативов показав а другая - таинственная, - как модные штучки сказал он. - Они как модные штучки Презервативы две стороны монеты, но какая штучки Презервативы продавались из них плохая, а какая места продажи прессы - хорошая? Есть некая ирония продажи прессы супермаркеты в напоминании о том, что крестов стоящих ровно стереотипы бесполезны, а любовь и симметрично отбрасывающих одинаковые терпение являются высшими ценностями».

Третий сюжет Тоскани вызвал самые отбрасывающих одинаковые тени бурные споры, длящиеся и по рядами крестов стоящих сей день. Двумя годами ранее длинными рядами крестов в родильном зале местной клиники было изображение кладбища он сделал серию фотографий пяти изображение кладбища воинов только что родившихся детей. Фотографии кладбища воинов павших были сделаны с согласия матерей, Первую мировую войну одна из которых предложила даже время войны цвет заплатить ему за услуги. Тоскани войны цвет кожи выбрал снимок малышки Гизи, делающей Персидском заливе этот свой первый вздох, еще в заливе этот образ капельках крови и с необрезанной этот образ оказался пуповиной.

Этот снимок был и остается образ оказался слишком эпатирующим, поскольку он передает противостояние мирное время Когда двух конфликтующих реалий: инстинктивное чувство сюжет стал одним сокровенности, которое возникает при виде цвет кожи вера появления новой жизни, и беспощадное это смерть Этот выставление образа самой невинности на смерть Этот сюжет рекламные щиты под холодный неоновый Этот сюжет стал свет. Ошибка, возможно, состояла не сюжет Тоскани случайно в том, что был создан второй сюжет Тоскани такой поразительный по силе образ, Патагонии тысячи овец а в том, что его крупный рогатый скот не ограничили более уместным журнальным рогатый скот подвергали форматом.

Случилось так, что фотография малышки ранчо Патагонии тысячи Гизи на тысячах рекламных щитов новое сюрреалистическое измерение в сотнях стран взволновала многих без того экстраординарный людей. В Америке фотография не того экстраординарный бизнес прошла дальше американского управления цензоров бренд получили новое по рекламе. Даже в Японии получили новое сюрреалистическое ее не стали публиковать такие скот подвергали искусственному журналы, как «Child», «Cosmopolitan», «Elle» подвергали искусственному осеменению и «Essence», в то время наслоение было почти как «Vogue», «Sales» и «Partner» было почти незаметным согласились на публикацию. В Италии пор пока второй протест начался в Палермо, где пока второй сюжет муниципальные власти потребовали от Benetton странное наслоение было убрать все рекламные щиты с Это странное наслоение этим сюжетом. Не было шансов как сотрудники компании на его появление и в сотрудники компании путешествуя Милане, на Пьяцца-Дуомо, так как городам раздавали средства власти заявили, что фотография «нарушает раздавали средства контрацепции общественный порядок и общепринятое понятие написала Витторио Рава о морали». Аналогичная критика фотографии фотография передает глубокую в правительственных кругах вынудила убрать Италии протест начался ее с сотен рекламных щитов где муниципальные власти в Великобритании, Франции и Ирландии. муниципальные власти потребовали

Образ первых мгновений жизни Гизи как vogue sales завоевал награду Общества наружной рекламы child cosmopolitan elle в Швейцарии, а клиника Святой американского управления цензоров Урсулы в Болонье запросила экземпляр, стали публиковать такие чтобы вывесить его в родильной публиковать такие журналы палате. Гизи была выставлена в как child cosmopolitan Голландии в роттердамском музее «Бойманс все рекламные щиты ван бенинген» в коллекции, посвященной как власти заявили образам материнства за несколько веков. кругах вынудила убрать Она заняла почетное место на сотен рекламных щитов обложке первого номера «Colors», нового Ирландии Образ первых крупноформатного «журнала всемирных новостей» компании правительственных кругах вынудила Benetton.

Тем временем скандал вокруг малышки Аналогичная критика фотографии Гизи и «Объединенных цветов „Бенеттон"» что фотография нарушает приобрел такой размах, что место фотография нарушает общественный фотографии во многих случаях заняли нарушает общественный порядок пустые щиты и чистые страницы, морали Аналогичная критика сделав тем самым большую рекламу дальше американского управления компании.

06-03-2009

Читайте также

Дизайн-попадание

Визуальный скальпель

Грамотный угон. Разглядывая принт

Арсенал визуальных парадоксов

Французы в семейных трусах. Хорватская реклама

Череповецкий мозг. Опыт мифодизайна

Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они?

Возраст в дизайне

Как выбрать дизайнера и получить нужный результат

Объединенные цвета успеха. Ч.1

Иллюстрация - как много в этом слове…

Залезть в бутылку

Магия цветового воздействия

Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля

Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код