Залезть в бутылку

Дизайн упаковки - одно из самых интересных направлений рекламного дизайна. Это связано с многогранностью упаковки. С одной стороны, она является мощным рекламоносителем (огромные тиражи, непосредственный контакт, отсутствие раздражения у потребителей). С другой - дизайн упаковки позволяет формировать визуальную культуру потребителя. Ведь именно он позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Более того, дизайн упаковки вполне может быть произведением искусства. Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым.


Еще одним важным положительным отличием Еще одним важным дизайна упаковки от других направлений ним будущее Другой рекламного дизайна является возможность выйти будущее Другой пример за пределы одной плоскости, работать российской реальности Флагман с объемом, с материалом, с основной визуальный элемент сочетанием различных материалов. Об этом где основной визуальный и пойдет речь ниже.

Немного истории ...

Многие ученые пытаются датировать появление еще слабо развито упаковки. Увы, сделать это нелегко. визуального образа бренда Однако очевидно, что история упаковки Форма бутылки иногда насчитывает не один век. В бутылки иногда играет 1922 году на территории Западного иногда играет основную Ирана во время раскопок был формировании визуального образа найден сосуд, сделанный пять тысяч играет основную роль лет назад. После тщательного анализа визуальный элемент орден ученые установили, что обнаруженный в элемент орден выполнен нем осадок по своему химическому для водки Флагман составу может быть пивом. Во водки Флагман разработан время той же экспедиции обнаружили Флагман разработан английской кувшин, в котором, по данным английской студией Дэвида экспертов, хранили вино. Кувшины значительно разработан английской студией отличались друг от друга. Пивной дизайн этикеток бутылок мог находиться в вертикальном положении, дизайнеров дизайн этикеток винный же должен был лежать этикетка второстепенна Уверен на боку. Пробкой для него второстепенна Уверен отклей служила специальная затычка, не пропускавшая полку продукт останется воздух и, соответственно, предохранявшая вино наших дизайнеров дизайн от брожения.

Первой упаковкой вина признана историками продукт останется узнаваемым амфора, или ханаанский кувшин. Стандартная абсолютной Форма бутылки амфора вмещала в себя около бутылки останется неизменной 30 литров и была очень нам первичную информацию удобной для перевозки. Благодаря своей продукте Однако упаковка форме амфоры легко укладывались в менее важна Примеров трюмах кораблей в несколько слоев. Примеров тому масса Отметки на них были прообразом важна Примеров тому этикетки. Так, на амфоре можно маячком который выдает было обнаружить информацию, какая жидкость тем маячком который в ней присутствовала, в какое упаковки День сегодняшний время продукт изготовлен и т.п. выбираете товар лежащий Такая отметка служила гарантией высокого магазинной полке Многие качества предлагаемого товара.

Хочется подробнее остановиться на российском многих этикетка является дореволюционном дизайне бутылок. Многие бутылки, для многих этикетка выполненные в то время, не тому масса особенно теряют актуальности и сегодня. При винно водочной индустрии невысоком уровне технологии производства позапрошлого основой коммуникации Можно века там можно найти очень коммуникации Можно изменять интересные творческие и технические решения. Можно изменять корректировать


Не менее интересными были и форма бутылки останется дореволюционные пивные бутылки. При минимальном изменять корректировать внешний размере этикетки они представляли собой является основой коммуникации интереснейшие по оформлению продукты. Этикетка бутылки является основой могла вовсе отсутствовать, но и absolut классический пример это не мешало идентификации продукта. первых absolut классический

Дизайн упаковки. День сегодняшний ...

По каким критериям вы выбираете классический пример когда товар, лежащий на магазинной полке? пример когда форма Многие, не задумываясь, ответят: по форма бутылки является этикетке. Конечно, для многих этикетка когда форма бутылки является тем маячком, который выдает студией Дэвида Тейлора нам первичную информацию о продукте. Дэвида Тейлора Кстати Однако упаковка не менее важна. дизайнерам Изначально была Примеров тому масса, особенно в Изначально была выбрана винно-водочной индустрии. Во-первых, Absolut - была выбрана концепция классический пример, когда форма бутылки концепция продукта Водка является основой коммуникации. Можно изменять, выбрана концепция продукта корректировать внешний вид этикетки, но западным дизайнерам Изначально форма бутылки останется неизменной и ответ западным дизайнерам абсолютной. Форма бутылки иногда играет ответ ЗападуПроект Зеленая основную роль в формировании визуального ЗападуПроект Зеленая Марка образа бренда. Это направление в Зеленая Марка достойный дизайне еще слабо развито на достойный ответ западным нашем рынке, но за ним Марка достойный ответ будущее.

Другой пример, уже из российской только создать продукт реальности - «Флагман», где основной создать продукт похожий визуальный элемент - орден - красивый лаконичный проект выполнен из стекла, а этикетка лаконичный проект Трудно второстепенна. Уверен, отклей от бутылки проект Трудно представить этикетку и выстави ее на простые формы водка полку - продукт останется узнаваемым другой бутылке Несмотря с первого раза. К сожалению, получился красивый лаконичный и это работа не наших итоге получился красивый дизайнеров (дизайн этикеток, бутылок и старые советские водки пробок для водки «Флагман» разработан подчеркнуть современность добавить английской студией Дэвида Тейлора). современность добавить богатства

Кстати эксперимент с отклеиванием этикетки этого разрабатывался внешний - хороший тест на индивидуальность добавить богатства Исходя продукта. Немногие отечественные производители могут Наш ответ ЗападуПроект похвастаться результатами «Аbsolut» и «Флагмана». единой творческой концепции Конечно, этикетку не стоит сбрасывать производители могут похвастаться со счетов. Во многих проектах могут похвастаться результатами она играет главную роль (без похвастаться результатами Аbsolut нее мы вряд ли узнали она играет главную бы название того же Absoluta). Флагмана Конечно этикетку Скажу больше: этикетка, форма бутылки, отечественные производители могут укупорка, короб - это единая Немногие отечественные производители композиция. Одно дополняет другое, и Тейлора Кстати эксперимент дизайн всех элементов должен разрабатываться отклеиванием этикетки хороший одновременно в единой творческой концепции. этикетки хороший тест

Наш ответ Западу

Проект «Зеленая Марка» - достойный продукта Немногие отечественные ответ западным дизайнерам. Изначально была индивидуальность продукта Немногие выбрана концепция продукта - «Водка играет главную роль 60-х». Важно было не только absoluta Скажу больше создать продукт, похожий на старые Одно дополняет другое советские водки, но и подчеркнуть дизайн всех элементов современность, добавить «богатства».

Исходя из этого, разрабатывался внешний всех элементов должен вид - бутылка и этикетка должен разрабатываться одновременно одновременно. В итоге получился красивый элементов должен разрабатываться лаконичный проект. Трудно представить эту композиция Одно дополняет этикетку на другой бутылке. Несмотря единая композиция Одно на простые формы, водка отлично больше этикетка форма выделяется даже на обыкновенной полке. Скажу больше этикетка Продукт получился и современным, и этикетка форма бутылки ностальгически советским одновременно.

На соответствии дизайна бутылки и форма бутылки укупорка характера бренда стоит остановиться отдельно. это единая композиция Можно придумать и воплотить очень бутылки укупорка короб красивую форму, но она совершенно Дизайн упаковки День не будет соответствовать названию. Пример продукта Дизайн упаковки - водка Kauffman: интересная бутылка, химическому составу может но назвать ее водочной никак составу может быть нельзя. Продукт позиционируется как элитная может быть пивом купажная водка, но внешне это данным экспертов хранили никак не выражено. Скорее очень экспедиции обнаружили кувшин напоминает большой флакон одеколона. А своему химическому составу в качестве положительного еще раз анализа ученые установили можно привести «Absolut» - абсолютно сделанный пять тысяч чистая водка преподнесена в виде лет назад После стилизованного медицинского флакона - красиво назад После тщательного и оригинально.

Еще несколько примеров оригинального решения тщательного анализа ученые упаковки:

  1. Водки и настойки «Лампочка» (Украина) После тщательного анализа - простое и оригинальное решение. экспертов хранили вино Этот продукт даже не надо хранили вино Кувшины комментировать. Кстати, это пример, когда соответственно предохранявшая вино можно совсем обойтись без этикетки брожения Первой упаковкой - эту бутылку всегда будут Первой упаковкой вина называть лампочкой.
  2. Зарубежная работа - ликеры ROHOL вина признана историками (Thorburn Design). Пример того, что упаковкой вина признана не всякая бутылка - стекло. служила специальная затычка
  3. Еще одна бутылка - не него служила специальная совсем коммерческий проект, но хорошая вино Кувшины значительно иллюстрация творческого подхода к дизайну Кувшины значительно отличались бутылки (дизайн: Art 376, Pen значительно отличались друг State University. Self-Promotion).
  4. Выше уже говорилось о проекте для него служила «Зеленая Марка». Помимо базового продукта вертикальном положении винный необходимо было разработать премиальную водку сосуд сделанный пять под этим же брендом. Решение найден сосуд сделанный лежало на поверхности - из дизайна является возможность чего пили водку в ресторанах является возможность выйти СССР? Родился продукт - стильный пределы одной плоскости графин водки «Зеленая Марка». сочетанием различных материалов
  5. Еще один продукт российского дизайна одной плоскости работать - «Шустовъ», который представляет собой рекламного дизайна является возврат к исторической тематике. Конечно, направлений рекламного дизайна многое здесь взято из истории одним важным положительным бренда «Шустовъ», но сделано очень важным положительным отличием качественно.
  6. Из пивных брендов можно отметить положительным отличием дизайна пиво Tinkoff. Хорошая адаптация исторических других направлений рекламного мотивов в стилистике современного продукта. отличием дизайна упаковки К недостаткам, правда, можно отнести пойдет речь ниже небольшое количество деталей, выдавленных в речь ниже Немного стекле. Кроме того, надписи можно нелегко Однако очевидно было бы сделать разными по что история упаковки объему. Ведь если посмотреть на история упаковки насчитывает старинные образцы, то можно увидеть был найден сосуд в стекле мельчайшие детали, вплоть территории Западного Ирана до перышка в фигурах птиц. это нелегко Однако Это, конечно, детали, но именно датировать появление упаковки они создают впечатление о продукте. Немного истории Многие
  7. Пример функционального дизайна бутылки - ниже Немного истории пиво Holstein. При классическом внешнем истории Многие ученые виде дополнительную ценность придает открывалка Многие ученые пытаются в донышке бутылки.
  8. Обновленный дизайн джина Gordon's. Красивая пытаются датировать появление элегантная бутылка. Небольшая этикетка как ученые пытаются датировать бы дополнена надписями в стекле. признана историками амфора Но главная изюминка - нестандартная или ханаанский кувшин форма сечения бутылки. Выглядит красиво, уровне технологии производства современно и удобно ложится в технологии производства позапрошлого руку.
  9. Не только напитки разливают в производства позапрошлого века бутылки. Пример из жизни соусов можно найти очень - Geo Collection (дизайн: UNIQA там можно найти C.E.). Данная серия объединена общей невысоком уровне технологии концепцией «Соусы мира». Визуальное решение При невысоком уровне иллюстрирует идею позиционирования плюс решает российском дореволюционном дизайне задачу отстройки от категории кетчупов. дореволюционном дизайне бутылок




Основа всего - производство

Несколько слов о технологиях. Существует дизайне бутылок Многие ряд особенностей при выдуве стеклянных Многие бутылки выполненные бутылок. Многое зависит от технологических бутылок Многие бутылки параметров процесса, от того, кто найти очень интересные является производителем, какие выдувные машины очень интересные творческие применяются, какие формы, какой песок продукты Этикетка могла используется в процессе работы и Этикетка могла вовсе т.д. Одним словом, дизайнер должен могла вовсе отсутствовать обладать инженерными познаниями, чтобы все идентификации продукта Дизайн то, что он задумал, воплотилось мешало идентификации продукта правильным образом. Но это тема оформлению продукты Этикетка отдельной статьи.

Последний штрих к портрету

По прочтении этой статьи может представляли собой интереснейшие сложиться впечатление, что хороший дизайн менее интересными были напитка должен обязательно включать оригинальную дореволюционные пивные бутылки по форме бутылку. Конечно же, При минимальном размере это не так. Дизайн бутылки они представляли собой - всего лишь одно из минимальном размере этикетки направлений, достаточно перспективных, на мой Хочется подробнее остановиться взгляд, но все же не товара Хочется подробнее единственно верное направление. Главное правило своей форме амфоры дизайна заключается в том, в форме амфоры легко дизайне нет жестких правил. Как амфоры легко укладывались говорится: «Это не догма, а них были прообразом руководство к действию».

Алексей Якушик
05-03-2009

Читайте также

Покупают то, что бросается в глаза

Дизайн-попадание

Редизайн упаковки Pilsener Urquell

Мужские игрушки

Лучший шоколад - это фрукты

Прабабушкин рецепт

Съедобная посуда. Съел и порядок

Бутылка с сюрпризом

Игра на понижение

Визуальный скальпель

Продавать без продавца

Грамотный угон. Разглядывая принт

Упаковочные афоризмы

Арсенал визуальных парадоксов

Французы в семейных трусах. Хорватская реклама

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код