"Билайн" (ПАО "ВымпелКом") и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции "Гиги за сон", призывающую отложить телефон и выспаться.
Перед сном люди часто читают в смартфонах новости, листают социальные сети или смотрят ролики и сериалы. Тем самым они лишают себя полноценного отдыха. "Билайн" призывает отложить девайсы, выспаться и получить за это дополнительный интернет-трафик к основному пакету тарифного плана.
По сюжету ролика Александр Ревва "залипает" в смартфоне перед сном, но находит в себе силы его выключить. В попытке заснуть он начинает считать овец, которые катаются вокруг него на роликах под легендарный трек Destination Calabria от Alex Gaudino и Christal Waters. Овцы закручиваются в гипнотическую спираль, а главный герой засыпает и получает за это гигабайты трафика.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:
МЫ благодарны "Билайн" за возможность предложить продукт и рекламную кампанию, направленные на решение актуальной проблемы современности - недостатка сна. "Гиги за сон" - инновация, призванная помочь людям высыпаться, чувствовать себя лучше и жить на яркой стороне. Конечно же, необычный продукт требовал необычного подхода к креативу. Надеемся, нам удалось удивить вас".
Участники акции "Гиги за сон" могут ежемесячно получать до 1,5 ГБ дополнительного интернет-трафика к основному пакету, если будут спать не менее восьми часов в сутки. Для этого достаточно скачать или обновить приложение "Мой Билайн", перейти в раздел "Акции" и, не выходя из приложения, заблокировать экран. Если разблокировать смартфон раньше положенного срока или выйти из приложения, отсчет времени остановится.
Юлия Конева, ПАО "ВымпелКом":
"Акция "Гиги за сон" стала продолжением популярной активности "Гиги за шаги". "Билайн" продолжает разрабатывать новые инициативы за пределами классических телекоммуникационных услуг, направленные на популяризацию сбалансированного образа жизни. Уверены, что нашим клиентам понравится получать дополнительный трафик только за то, что они высыпаются, и поможет им сформировать новую и очень полезную привычку".
Состав творческой группы:
Beeline (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Юлиан Суетин
Арт-директор - Александр Буров
Копирайтер - Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Аккаунт-директор - Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами - Анна Федотова
Продюсер - Анна Черная
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити - Татьяна Хмельницкая
Bazelevs (продакшн)
Продюсер - Светлана Ляшкевич
Режиссер - Aaron Platt
Комментарий
Новое сообщение