"Билайн" и Contrapunto доказали: романтичные подарки могут быть полезными

Предложение оператора призвано спасти девушек от плюшевых медвежат.


Февраль - время подготовки к гендерным праздникам. И вопрос, что подарить актуален как никогда: полезный или романтичный подарок? Как угадать?

Не нужно гадать и тратить время на поиски, когда Билайн предлагает подарок, который сочетает в себе заботу и пользу – смартфон Samsung Galaxy и год безлимитного интернета.

Созданный в рамках кампании ролик демонстрирует: даже если в поисках подарка для любимой девушки вас занесло в магазин плюшевых медведей, не поздно одуматься. Главного героя от роковой ошибки спасает Оля Кузьмина, которая притаилась внутри огромного плюшевого мишки.

Кстати, кроме нее в ролике снялись еще целых шестьсот мягких медведей.

Алина Зарипова, копирайтер "Контрапунто":

"В дни предпраздничного рекламного шума нам было важно найти цепляющий инсайт. Времена, когда девушки засыпали с мягкой игрушкой, давно в прошлом - вместо плюшевого медведя в ее руках смартфон. А чтобы всегда быть рядом, больше не нужно осыпать ее романтичными безделушками, лучше подарить ей безлимитный интернет на год – будет писать и лайкать без оглядки на траффик".

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "Цифровые технологии помогают людям делать друг друга счастливее. Мы создаем наши продукты, исходя из запросов потребителей. В современном мире год безлимитной связи - это не просто полезная опция, а ценный подарок, который может рассказать о ваших намерениях и отношении к человеку, создать потрясающие эмоции. И, конечно, напоминать о том, кто его подарил".

Кампания стартует 11 февраля

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом", "Билайн" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Ассоциативный креативный директор - Кристина Денина
Копирайтер - Алина Зарипова
Арт-директор - Павел Лукьянов
Стратегический директор - Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Директор по работе с клиентами - Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами - Вера Яковлева
Продюсер - Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер - Павел Филиппенко

15-02-2019

Читайте также

Петрович, на минуточку!

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код