Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров "Snickers Force".


"Ты не тащишь, когда голоден!" – с таким сообщением стартовала новая кампания Snickers, рассчитанная на аудиторию заядлых геймеров, которым проблема голода знакома не понаслышке.

Играя по несколько часов в день, сами геймеры отмечают: c голодом качество игры стабильно падает, внимание рассевается, а раздражение толкает на глупейшие ошибки.

В поддержку голодных геймеров BBDO и Snickers® собрали команду "Snickers Force", цель которой - прийти на помощь всем, кто зашел в игровой тупик.

Миссия по спасению голодных геймеров возложена на топовых российских стримеров в пяти игровых дисциплинах: DOTA2, СS;GO, FORTNITE, HEARTSTONE, WORLD OF TANKS. За плечами ребят - тысячи часов игрового времени и солидный игровой опыт. В ближайший месяц они поделятся им со всеми желающими в ходе регулярных игровых сессий на сайте спецпроекта с KANOBU (https://kanobu.ru/special/snickers/).

Благодаря Snickers тысячи геймеров смогут увидеть свои ошибки со стороны, разобрать "голодное поведение" в любимых играх и получить совет от команды Snickers Force.

Cамые смелые смогут лично закатать катку с любимым стримером. Для этого нужно купить батончик Snickers и поучаствовать в розыгрыше на сайте.

Среди призов также заявлено мощное игровое железо от ведущих производителей.

В поддержку кампании в сети было запущено два ролика, действие которых происходит в игровых мирах DOTA2 и FORTNITE. В роликах герои Snickers Force используют силу шоколадного батончика, чтобы помочь голодным геймерам затащить.

Состав творческой группы:

MARS (клиент)
Мария Чеканова – Marketing Director
Татьяна Алферова – SNICKERS® and FC Portfolio Director
Вячеслав Бархатов – Brand Manager SNICKERS®
Владимир Черных - Brand Manager SNICKERS®

BBDO Moscow (креатив)

Mediacom

Starcom

The Marketing Arm (селебритимаркетинг

20-11-2018

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код