Дело на краю света

29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.


Для нашей страны с ее огромными пространствами доступ к современным банковским услугам крайне актуален. Особенно для малого бизнеса. Онлайн-банк Райффайзен Бизнес – это удобный вариант банковского обслуживания для компаний малого бизнеса, где бы они ни находились. Даже там, где нет отделений Райффайзенбанка. И даже вдали от цивилизации, где нет ничего, кроме интернета.

В основу новой рекламной кампании легла история двух друзей-компаньонов, которые решили открыть магазинчик формата 24/7 где-то вдали от больших городов. И, конечно же, им понадобился банк, но ближайший оказался совсем не близко. Открытие счета, получение выписок, бизнес-закупки – в такой глуши все может обернуться опасным приключением. Если только вовремя не вспомнить про онлайн-банк Райффайзен Бизнес!

Для ТВ-кампании и интернета были сняты несколько роликов. При этом клиент и агентство сразу решили – никакой графики и павильонов, только настоящая глухомань! Ведь отечественный малый бизнес зачастую работает и выживает в куда более суровых условиях. 

Съемки проходили днем и ночью в окружении дикой природы, они потребовали высокого профессионализма от съемочной команды и большой самоотдачи от актеров.

Замысел агентства и клиента был успешно реализован режиссером Романом Жирных и компанией ProFilm.

Ролик будет транслироваться в прайм-тайм на федеральных каналах. Пользователи YouTube увидят короткие продуктовые ролики. В отделениях банка коммуникацию поддержат постеры про дистанционное обслуживание бизнеса.

Отдел маркетинга Райффайзенбанка и команда MullenLowe Moscow уверены: рекламная кампания убедительно и ярко заявит о том, что Райффайзенбанк готов поддерживать малый бизнес и помогать ему всегда и везде. Даже на краю света.

Клиент – Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор – Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Михаил Зуров
Бренд-директор – Екатерина Остапчук
Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу – Алена Луковникова
Младший менеджер по маркетингу – Александра Корнеева

Агентство – Mullen Lowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Креативный директор – Павел Ботев 
Старший арт-директор – Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами – Алексей Хлестов  
Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Продакшн – ProFilm
Режиссер – Роман Жирных
Оператор – Владимир Ушаков
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Андрей Дубинин
Ассистент продюсера – Максим Свеженец

30-10-2018

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код