BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Кампания "Самые крепкие борцы - в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.


Будем честны: большинство из нас не представляет себя на месте водителя газели, пикапа или другого легкого коммерческого транспорта (LCV). А ведь это те люди, которые делают нашу жизнь проще и удобнее.

В новой кампании "Самые крепкие борцы - в лёгком весе", разработанной совместно с командой креативного агентства BBDO Moscow, водителей LCV сравнивают с бойцами на ринге. Этот прием позволяет придать им образ героев, но при этом избежать ненужного пафоса, который вряд ли понравился бы им самим. С этой же целью видеоряд ничем не приукрашен: создатели специально отказались от использования декораций и задействовали настоящие склады и не самые новые автомобили.

"Поставьте себя на место водителя газели или микроавтобуса в условиях города, и вы окажетесь в мире, где все против вас: узкие улицы, мрачные склады, крохотные парковочные площадки, пробки и авралы, ненормированный рабочий день, а еще постоянная критика в адрес вашего вождения. Словом, расскажи этим парням, как тебе тяжело в офисе", - отмечает Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow.

Команда агентства многое узнала о жизни водителей LCV в процессе планирования и создания коммуникации, приуроченной к запуску новой категории масел Mobil Delvac. Ведь каждая история Mobil, прежде всего, - про уважение к водителям и про внимание к их потребностям.

Кампания продлится до конца октября. Она включает в себя интернет-ролики, онлайн-баннеры и наружную рекламу.

Состав проектной команды:

BBDO Moscow (агентство)
Creative Director – Сергей Кожевников
Art-director – Сергей Егоров
Copywriter – Вероника Ковальчук
Producer – Юлия Виншон
Account Director – Мария Устькачкинцева
Senior Account Manager – Анастасия Калинина
Strategic Director – Сергей Корнеев
Strategic Planner – Юрий Воробьев

16-10-2018

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код