Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда "Увелка".


BBDO Branding разработало новый логотип и дизайн упаковки "Увелка" - бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья.

Команда BBDO Branding сделала основой обновленного логотипа образы пшеницы - архетипичной зерновой культуры и миски – классической посуды для утренней каши. Начертание логотипа и его цветовая гамма стали более современными, но при этом сохранили преемственность, что подчеркивает бережное отношение компании к своей истории и традициям. Многократно повторенные контуры зерен различных культур (гречки, пшеницы, риса, гороха и фасоли) образуют ленту конвейера - это ключевой образ в деятельности компании. Такой изобразительный ряд говорит как о современном масштабном производстве, так и о широком ассортименте продукции компании.

"Дизайн воплотил также идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов. Упаковки зерновых хлопьев переносят покупателя в солнечное утро на поле с созревшими колосьями, а упаковки варочных пакетов – в теплую атмосферу ужина в кругу семьи", - рассказывает команда BBDO Branding.

Главный представитель целевой аудитории бренда - современная хозяйка, которая живет в балансе между заботой о близких и самореализацией. На этом образе была выстроена концепция нового дизайна упаковки зерновых хлопьев и круп в варочных пакетах. Хозяйке важно радовать своих домочадцев вкусными, полезными и разнообразными блюдами, не тратя на их приготовление большого количества времени и сил. Особенно это актуально для завтрака, пока семья не разбежалась по делам, и ужина, когда все снова собираются дома и делятся событиями прошедшего дня. В стремлении быть идеальной ее поддерживает бренд "Увелка": 16 видов зерновых хлопьев и 13 видов круп в варочных пакетах.

Насыщенные и разнообразные оттенки выполняют функцию цветового кодирования, помогая ориентироваться в ассортименте "Увелки". Вся линейка продуктов, поставленная в ряд, послужит прекрасным украшением полки в торговой точке.

13-04-2018

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код