Новая рекламная кампания "Безлимитный интернет" от бренда "Билайн" и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.
В отпуске не хочется себя ни в чем ограничивать, а с безлимитным интернетом в роуминге можно отдыхать на широкую ногу – именно таким инсайтом руководствовалась команда Contrapunto при создании кампании "Безлимитный интернет" в роуминге за 350 рублей в день. Неслучайно её слоганом стала фраза "Безлимитный Интернет для безлимитной русской души". Идея нового ролика была вдохновлена знаменитой песней Робби Уильямса "Party Like A Russian". Певец лично одобрил "русскую" версию своего клипа.
Ролик рассказывает историю русского туриста, который чувствует себя в отпуске "королем" и может позволить себе больше, чем другие отдыхающие. Главный герой,ведущий передачи "Орел и Решка" Петр Романов, на собственном примере показал, что такое – безлимитный отдых по-русски с безлимитным интернетом от "Билайн".
"Этим роликом мы хотели предоставить индульгенцию безлимитной русской душе. Тусуйтесь лайк э рашн, выкладывайте и выкладывайтесь безлимитно! Песня ролика получилась настолько запоминающейся, что на следующий день после съемок мы застали бармена нашего отеля, напевающего под нос "Пати лайк э рашн. Все пляжи наши" на очень ломанном русском", – рассказывает Кристина Денина, Ассоциированный креативный директор агентства Contrapunto.
"В ролике мы с определенной долей иронии показываем шикарный отдых главного героя, который по максимуму пользуется безлимитным мобильным интернетом в роуминге. После просмотра еще долго не покидают мысли об отпуске на море. Решение, предложенное агентством, раскрывает основную суть продукта. Музыкальное исполнение подчеркивает настроение российского туриста на отдыхе, ведь безлимитный мобильный интернет в роуминге сделает ваш отпуск по-настоящему безлимитным", – комментирует Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн.
Ролик появился в эфире телеканалов 11 декабря.
Состав творческой группы
ПАО "Вымпелком" (клиент)
Юлия Конева - директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова - старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - продюсер
Contrapunto (креатив)
Кристина Денина – Ассоциированный креативный директор
Алексей Павлов - старший арт-директор
Ксения Гурьева - копирайтер
Анна Черная - продюсер
Вика Канина - руководитель отдела по работе с клиентами
Альбина Бекмансурова - старший менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Рубежов музыкальный продюсер
Павел Филиппенко - музыкальный продюсер
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Таня Хмельницкая - директор по работе с селебрити
Ball Park (продакшн)
Роман Жирных - режиссер Александр Орлов - второй режиссер
Антон Замахин – исполнительный продюсер
Ольга Янкевич – директор группы
Комментарий
Новое сообщение