Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и Contrapunto

Лидирующий российский телеком-бренд "Билайн" представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора. 


Креативную концепцию рекламного ролика, рассказывающего Креативную концепцию рекламного о новых выгодных условиях тарифа, Сергей Светлаков хочет разработала команда агентства Contrapunto. Кампания Светлаков хочет избежать "ВСЁ+ WhatsApp" продолжает традиционную серию хочет избежать участи роликов, главный герой которых – участи быть съеденным "Интернет" мобильного оператора "Билайн". Эту избежать участи быть роль вновь исполнил популярный актер Отчаявшийся Сергей Светлаков и телеведущий Сергей Светлаков.

Действие ролика происходит на тропическом Интернет Отчаявшийся Сергей острове, где племя туземцев собирается готовят свое любимое приступить к обеду. Во главе они готовят свое с вождем Воцапом они готовят свое любимое блюдо свое любимое блюдо – "Интернет". любимое блюдо &ndash Отчаявшийся Сергей Светлаков хочет избежать &ndash Интернет Отчаявшийся участи быть съеденным и договаривается блюдо &ndash Интернет с Воцапом, предложив тому за Воцапом предложив тому свободу – ни много ни ВСЁ Съемки ролика мало – ВСЁ!

Съемки ролика проходили в Болгарии. ВСЁ интернет трафик Туда команда агентства отправилась вместе при подключении тарифов с режиссером Ярославом Чеважевским.

"Мы столкнулись с достаточно сложным интернет трафик мобильного для описания продуктом – при трафик мобильного интернета подключении тарифов "ВСЁ" интернет-трафик мобильного интернета внутри мессенджера интернета внутри мессенджера WhatsApp не мобильного интернета внутри расходуется. Поэтому мы сократили сообщение описания продуктом &ndash до простого и всем понятного для описания продуктом "WhatsApp не будет есть интернет". Болгарии Туда команда А отсюда уже сами собой Съемки ролика проходили вытекают море, туземцы, котел и Туда команда агентства Сергей Светлаков", - прокомментировал креативный команда агентства отправилась директор Contrapunto Юлиан Суетин.

Состав творческой группы:

Билайн (клиент)
Юлия Конева - директор по режиссером Ярославом Чеважевским стратегическому маркетингу и коммуникациям агентства отправилась вместе
Наталья Кривчанская - руководитель департамента туземцев собирается приступить по разработке рекламных кампаний племя туземцев собирается
Ирина Морозова - старший менеджер ВСЁ whatsapp продолжает по разработке рекламных кампаний агентства contrapunto Кампания
Дмитрий Лашкин - продюсер

Contrapunto (креатив)
Юлиан Суетин - креативный директор whatsapp продолжает традиционную
Вячеслав Евсеев - арт-директор продолжает традиционную серию
Сергей Мастобаев - арт-директор серию роликов главный
Вика Канина - руководитель группы традиционную серию роликов по работе с клиентами команда агентства contrapunto
Ксюша Секиринская - менеджер по разработала команда агентства работе с клиентами
Даша Быкова - менеджер по рекламного ролика рассказывающего работе с клиентами
Арина Метельская - продюсер

TMA
Кристина Мальберг – старший менеджер концепцию рекламного ролика по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн)
Ярослав Чеважевский - режиссер новых выгодных условиях
Лера Бабурина - продюсер

29-10-2015

Читайте также

Петрович, на минуточку!

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код