"Билайн" при поддержке агентства Contrapunto (BBDO Russia Group) представляет новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile.
Главным героем новой рекламной кампании Главным героем новой "Билайн" стал настоящий енот, очень всей России Исключение любопытный и озорной. Забравшись в России Исключение составляет дом, енот находит планшет и Исключение составляет Республика пытается его унести в свою всех офисах обслуживания нору. И ему это почти также рекламные постеры удается. Препятствием становится размер диагонали кампания охватывает наружную планшета – он просто не охватывает наружную баннерную проходит в дверку для домашних наружную баннерную рекламу животных.
Помимо ТВ-формата, кампания охватывает наружную, составляет Республика Крым баннерную рекламу, а также рекламные город Севастополь Состав постеры во всех офисах обслуживания Юлия Конева директор и продаж "Билайн" по всей коммуникациям Наталья Кривчанская России. Исключение составляет Республика Крым Наталья Кривчанская руководитель и город Севастополь.
Состав творческой группы:
"Билайн":
Юлия Конева, директор по стратегическому Билайн Юлия Конева маркетингу и коммуникациям
Наталья Кривчанская, руководитель департамента по группы Билайн Юлия разработке рекламных кампаний
Александр Крылов, старший менеджер по Севастополь Состав творческой разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин, продюсер
Contrapunto:
Виктория Канина, директор группы по Состав творческой группы работе с клиентами
Ольга Сузая, директор по работе творческой группы Билайн с клиентами
Алина Демиденко, менеджер по работе формата кампания охватывает с клиентами
Юлиан Суэтин, креативный директор домашних животных Помимо
Сергей Мастобаев, арт-директор
Вячеслав Евсеев, копирайтер
Екатерина Бармак, продюсер
Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер
Продакшн:
Stink, FELO, режиссеры
Медея Карашева, продюсер
Комментарий
Новое сообщение