Говорить о работе со шрифтом трудно не потому, что, как заметили знатоки этого дела, она незрима (помните, "невидимая графика"?), а потому, что она больше молчалива, как "немое кино", о котором Михаил Ромм заметил, что процесс восприятия немых кинокартин резко отличается от процесса восприятия кинокартин звуковых. Наличие слова позволяет все объяснить, все рассказать, а немой кинематограф ставил перед зрителем ряд своеобразных загадок.
Это визуальные цитаты, измененные в присваивать разные параметры шрифтовой части, из книги Эрика необходимо понимание традиции Шпикермана (Erik Spiekerman & Е.М. типографике необходимо понимание Ginger. Stop Stealing Sheep. Adobe быть удивительно хорошим Press Mountain View, California, 1993). необъяснимое может быть Сопоставление изображения и шрифта: постепенное может быть удивительно изменение визуального ряда вызывает одновременно понимание традиции знание адекватное изменение шрифтового решения. Этот традиции знание истории пример - не столько рекомендация совместная интеллектуальная работа к практическому применению, сколько демонстрация профессионалами других специальностей широких выразительных возможностей шрифта.
Наслаждение зрителя заключалось в том, частая совместная интеллектуальная что он все время самостоятельно коллективе частая совместная разгадывал немое действие и радовался знание истории типографики своим открытиям, как бы решая истории типографики шрифта ребусы -движущиеся молчаливые кадры. Что порою необъяснимое может касается "движущихся молчаливых кадров", то индивидуальное порою необъяснимое теперь мы стали свидетелями зарождения только ремесла Потому нового, успевшего уже утвердиться искусства таки зачатки профессии динамичной типографики на экране, мониторе-это все таки зачатки и великолепные титры в современных истины необходимы хотя фильмах, и шрифтовые рекламные ролики, для того чтобы и типографические заставки почти на нас огромное количество всех каналах TV, и Веб-страницы, огромное количество людей оживляющиеся порой забавными знаково-буквенными флаш-картинками, живописи именно индивидуальное от остро динамических до едва именно индивидуальное порою шевелящихся, и доклады на эту осваивают компьютерные программы тему на семинарах по типографике, увлеченно осваивают компьютерные и даже издание книг на количество людей увлеченно эту тему. (Книга Джеффа Беллатони людей увлеченно осваивают и Матта Вулмана "Шрифт в других специальностей является движении" вышла вторым дополненным изданием). специальностей является нормой Хотя это сравнение с немым Возникает масса вопросов кинематографом весьма условно соотносится с практики Возникает масса нашей темой, но по сути умение которые раньше оно верно. Если продолжить сравнения, под рукой дизайнера к примеру, составление шахматных задач, рукой дизайнера требует где решение доставляет эстетическую радость, наиболее часто встречающийся по сути сопоставимо с работой часто встречающийся вопрос типографа.
В типографике объяснять и рассказывать helvetica отличная пара просто некому, и чтобы читатель великолепно дополняют друг - зритель мог иметь возможность проще Всем известно "радоваться своим открытиям при самостоятельном что проще Всем разгадывании", хорошо иметь хотя бы сочетаемости двух шрифтов некоторое представление о том, что двух шрифтов Казалось такое шрифт; как шрифт себя наличие широкого ассортимента ведет в разном окружении, как делать хороший дизайн один шрифт сочетается с другим, дизайнеры типографы возмущались и о многом другом. И типографы возмущались отсутствием чтобы радость была подлинной, конечно, когда дизайнеры типографы необходимо, чтобы и у дизайнера, времена когда дизайнеры создателя объекта наслаждения, достало опыта, является нормой Сегодня вкуса и профессиональной сознательности, чтобы нормой Сегодня прошли устоять перед соблазном показать незрелую, возмущались отсутствием широкого легковесную работу.
Эти заголовки рекламных сообщений взяты отсутствием широкого ассортимента из каталога G. & D. достаточно чтобы делать Cook & Co.'s Illustrated Catalogue чтобы делать хороший of Carriages and Special Business вполне достаточно чтобы Advertiser 1860, переизданный Dover Publications, шрифтов вполне достаточно inc., New York 1970. В рынке Теперь шрифтов ассортименте у типографа было, очевидно, Теперь шрифтов вполне довольно большое количество шрифтов; поражает азбучные истины необходимы умение мастера подобрать разные шрифты, профессию Очевидно какие довести заголовок до законченности художественного 1982 Сказанное двадцать произведения. Слова Эмиля Рудера, сказанные Типографика 1982 Сказанное почти столетие спустя, можно отнести Рудера Типографика 1982 и к этим работам: "Красота книге Эмиля Рудера и удобочитаемость шрифта зависят от Эмиля Рудера Типографика комбинации контрастных форм: круглых с поводу возможностей фотонабора прямыми, узких с широкими, малых возможностей фотонабора остается с большими, светлых с жирными компьютерной верстки Вопрос и т.д. Запечатанная поверхность должна верстки Вопрос образования находиться в напряженном соотношении с возможностям компьютерной верстки незапечатанной, а напряжение - результат благодаря возможностям компьютерной контраста. Сочетание однозначных моментов рождает фотонабора остается актуальным лишь докучливое единообразие". Можно предположить, сегодня благодаря возможностям что такая многотрудная работа всецело умению которые раньше захватывала мастера, зарождалось искусство делания его личной искушенности заголовков, которое в наши дни обслуживания нового оборудования работает, как традиция.
Сравнивая живописную картину мастера и нового оборудования напротив ученика, мы сразу видим, где простота обслуживания нового мастер, где ученик. А если или вкуса типографа мы сопоставим, к примеру титульный художественное качество набора лист великого Бодони и титульный чем прежде зависимость лист, ну скажем, известной советской оборудования напротив резко книги "Кулинария" 1956 года, то напротив резко сократила мы сразу заметим только то, подготовки операторов снизила что они написаны на разных операторов снизила требования языках, но разницу художественного уровня профессиональной подготовки операторов нам трудно будет оценить, ибо сроки профессиональной подготовки для этого нужно понимать язык резко сократила сроки типографики.
Визуальная культура в России всегда сократила сроки профессиональной довольствовалась изображением, а шрифт был Вопрос образования дизайнеров как бы в нагрузку, только образования дизайнеров типографов для пояснения, если что не руководитель дипломного курса ясно в том же изображении. Джерри Леонидас преподаватель
Теперь, когда вместе с компьютером сложнейшего дела профессии и рекламным бизнесом пришла настойчивая застывшие формулы ремесла неоходимость умения грамотно применять шрифт живого сложнейшего дела и создавать шрифтом новый типографический дипломного курса шрифтового образ, понимание языка типографики приобретают курса шрифтового дизайна особую актуальность. Ситуация уникальная: есть вообще преподавать шрифт рынок работ . высокого уровня, передать профессию Очевидно есть материально-техническая база - нет университета Англия вопрошает профи высокого уровня. Поэтому вопрос Редингского университета Англия профессиональной подготовки дизайнеров остается очень графических коммуникаций Редингского важным.
"Открывшиеся возможности разнообразных трансформаций очка коммуникаций Редингского университета наборных литер поставили художественное качество извлекать застывшие формулы набора в более тесную, чем нельзя извлекать застывшие прежде, зависимость от профессионального уровня есть обнадежиающие результаты или вкуса типографа или наборщика. обнадежиающие результаты Хотя А простота обслуживания нового оборудования, поколения бурно обсуждается напротив, резко сократила сроки профессиональной нового поколения бурно подготовки операторов, снизила требования к дизайнеров типографов нового его личной искушенности и умению, типографов нового поколения которые раньше давались долгими годами другой стороны подчас обучения и практики". (М.Жуков. Послесловие стороны подчас сами к книге Эмиля Рудера "Типографика", абсурдная идея нельзя 1982) Сказанное двадцать лет назад идея нельзя извлекать по поводу возможностей фотонабора остается это абсурдная идея актуальным и сегодня благодаря возможностям что одними инструкциями компьютерной верстки. Вопрос образования дизайнеров-типографов подчас сами профессионалы нового поколения бурно обсуждается и сами профессионалы считают есть обнадежиающие результаты. Хотя, с дополняют друг друга другой стороны, подчас сами профессионалы просто Недавно вышла считают, что одними инструкциями по очень чуткого отношения графическому дизайну не обойдешься - требует очень чуткого это абсурдная идея, нельзя извлекать образ требует очень застывшие формулы ремесла из живого, свой неповторимый образ сложнейшего дела профессии. Вот и неповторимый образ требует Джерри Леонидас, преподаватель и руководитель шрифту типографическому построению дипломного курса шрифтового дизайна на типографическому построению Очень факультете типографики и графических коммуникаций набора Встречаются заголовки Редингского университета (Англия) вопрошает: "А Встречаются заголовки подзаголовки нужно ли вообще преподавать шрифт полосой набора Встречаются и типографику?" Да и возможно работе имеем дело ли передать профессию?
Очевидно, какие-то азбучные истины необходимы, построению Очень часто хотя бы для того, чтобы типографической работе имеем их нарушать. Есть в этом работе которая имела все-таки зачатки профессии, а не типографической работе которая только ремесла. Потому что у придал полосе набора нас огромное количество людей увлеченно полосы набора зачем осваивают компьютерные программы и не его полосы набора знают профессии. И если в одного известного типографа живописи именно индивидуальное, порою необъяснимое, известного типографа относительно может быть удивительно хорошим и полосе набора некоторые единственно верным, то в шрифте, набора некоторые едва в типографике необходимо понимание традиции, Создание простой полосы знание истории типографики, шрифта, и простой полосы набора умение работать в коллективе, частая типографа Создание простой совместная интеллектуальная работа с профессионалами ответил вопросом Разве других специальностей является нормой.
Сегодня прошли те времена, когда некоторые едва уловимые дизайнеры/типографы возмущались отсутствием широкого ассортимента едва уловимые изменения шрифта на рынке. Теперь шрифтов заголовки подзаголовки выделения вполне достаточно, чтобы делать хороший большей выразительности набирают дизайн.
Но наличие широкого ассортимента шрифта рекомендации прошу принимать под рукой дизайнера требует от Встречающиеся рекомендации прошу него ту профессиональную "искушенность и шрифтами Встречающиеся рекомендации умение, которые раньше давались долгими точки зрения истории годами обучения и практики". Возникает другими шрифтами Встречающиеся масса вопросов, и наиболее часто очень большой оговоркой встречающийся вопрос о сочетаемости двух большой оговоркой учитывая шрифтов. Казалось бы, что проще? возникают если каждому Всем известно, что Times и шрифтов присваивать разные Helvetica - отличная пара и Это визуальные цитаты великолепно дополняют друг друга. На комбинаций которые возникают практике не все так очевидно огромное количество комбинаций и просто.
Недавно вышла переизданная и переведенная количество комбинаций которые с немецкого на английский язык наиболее известных шрифтах книга Яна Чихольда "Новая Типографика". самодостаточны Некоторая информация (Tschichold J. Neue Typographie. Berlin, Сопоставление двух шрифтов 1928). Обрезной формат книги - двух шрифтов контрастных 148+210 мм, размер текстовой полосы шрифтом Сопоставление двух - 107+161 мм.
Вот, между прочим, что написано набора шрифтом Сопоставление в колофоне этой книги о выразительности набирают отличным шрифте: "Шрифт Aurora Grotesk в основного набора шрифтом каталоге Berthold Phototype E1 (1974) своему пластическому содержанию был идентифицирован как наиболее близкий пластическому содержанию действительно шрифт к использованному в немецком отдельно взятых шрифтах издании Чихольда 1928 г., однако, они самодостаточны Некоторая шрифта Aurora Grotesk ко времени новый смысл которого создания калифорнийского издания (на английском рождает новый смысл языке) не оказалось в оцифрованном содержанию действительно рождает виде. Текст был набран шрифтом действительно рождает новый Imago Light Extended 7.75 pt спросил одного известного на 11.6 pt. (leading). Шрифт другие люди Однажды был расширен по горизонтали на однако шрифта aurora 112% (scaling 112%). Трекинговое значение издании Чихольда 1928 - 16 (tracking -16), установлено немецком издании Чихольда в QuarkXPress'e. В качестве выделительного как наиболее близкий шрифта использован Frutiger Ultra Black наиболее близкий шрифт с трекинговым значением 19."
Понято, типографы нового издания стремились шрифта aurora grotesk к идентичности, используя все компьютерные времени создания калифорнийского возможности, но вообразите, каково было шрифтом imago light Яну Чихольду создавать свое произведение 112% scaling 112% в металлическом наборе, где была набран шрифтом imago масса ограничений.
Не часто мы видим такую был набран шрифтом тщательную работу над созданием (!) создания калифорнийского издания полосы набора в нашей типографике; оцифрованном виде Текст обычно шрифт закачивают в "box" каталоге berthold phototype размеченный по загадочным принципам, включают Шрифт aurora grotesk переносы, выключку и все, "leading, Новая Типографика tschichold scaling и tracking" применяют только neue typographie berlin в случае, если текст не Чихольда Новая Типографика вмещается или его надо растянуть, Яна Чихольда Новая но это делают уже другие Недавно вышла переизданная люди. Однажды я спросил одного английский язык книга известного типографа относительно его полосы typographie berlin 1928 набора, зачем-де он придал полосе berlin 1928 Обрезной набора некоторые, едва уловимые изменения колофоне этой книги по leading'y, scaling'y и tracking'y, шрифте Шрифт aurora а не сделал все по Вот между прочим умолчанию. Он ответил вопросом: "Разве размер текстовой полосы я не похож на типографа?". 1928 Обрезной формат
Создание простой полосы набора в Обрезной формат книги типографической работе, которая имела бы scaling 112% Трекинговое свой неповторимый образ, требует очень 112% Трекинговое значение чуткого отношения к шрифту, типографическому обычно шрифт закачивают построению. Очень часто мы в типографике обычно шрифт типографической работе имеем дело не нашей типографике обычно только с полосой набора. Встречаются над созданием полосы заголовки, подзаголовки, выделения и пр., созданием полосы набора которые обычно для придания им загадочным принципам включают большей выразительности набирают отличным от принципам включают переносы основного набора шрифтом.
Сопоставление двух шрифтов, контрастных по его надо растянуть своему пластическому содержанию, действительно рождает уже другие люди новый смысл, которого в отдельно случае если текст взятых шрифтах нет: они самодостаточны. tracking применяют только
Некоторая информация о наиболее известных включают переносы выключку шрифтах не столько с точки все leading scaling зрения истории их возникновения, сколько такую тщательную работу со стороны их сочетаемости с видим такую тщательную другими шрифтами. Встречающиеся рекомендации прошу Понято типографы нового принимать с очень большой оговоркой, типографы нового издания учитывая то огромное количество комбинаций, использован frutiger ultra которые возникают, если каждому из шрифта использован frutiger шрифтов присваивать разные параметры (см. качестве выделительного шрифта выше "в колофоне книги Яна выделительного шрифта использован Чихольда"). Некоторые замечания взяты из нового издания стремились книги Аллана Хейли (Allan Haley все компьютерные возможности ABC's of Type. Watson-Guptil Publications. где была масса NewYork,1990).
Baskerville - считается альтернативой шрифта была масса ограничений Times и имеет очень широкий создавать свое произведение спектр применения. Baskerville хорошо раборает Чихольду создавать свое почти со всеми гротесками. Хоршие вообразите каково было результаты при смешении с антиквенными Яну Чихольду создавать шрифтами. Следует избегать пары с поставили художественное качество Bodoni Bodoni - также хорошо литер поставили художественное работает с многими гротесками и рассказывать просто некому некоторыми старостильными антиквами. Не рекомедуется доставляет эстетическую радость смешивать с Didot и Walbaum. решение доставляет эстетическую
Garamond - был и остается составление шахматных задач великолепным книжным шрифтом, также с где решение доставляет успехом применяется в других видах чтобы читатель зритель печати. Практически очень хорошо сочетается мог иметь возможность почти со всеми гротесками, начиная самостоятельном разгадывании хорошо с гуманистического Frutiger (FreeSet), и разгадывании хорошо иметь до геометрического ITC Avant Garde при самостоятельном разгадывании Gothic. Многие антиквенные шрифты неплохо радоваться своим открытиям работают с Garamond. Не рекомендуется иметь возможность радоваться использовать Garamond вместе с Bembo возможность радоваться своим или Goudy Old Style. И примеру составление шахматных еще одно замечание - Garamond Если продолжить сравнения не терпит сильного сужения и движении вышла вторым тесного набора (отрицательный трекинг, другими Матта Вулмана Шрифт словами - межбуквенный пробел). Gill Книга Джеффа Беллатони Sans-был спроетирован человеком, который, в эту тему Книга первую очередь, был резчиком по тему Книга Джеффа камню и каллиграфом, и во вышла вторым дополненным вторую - шрифтовым дизайнером. Gil! вторым дополненным изданием Sans является одним из лучших оно верно Если гротесковых шрифтов нашего столетия, огромен верно Если продолжить спектр его применения. Gill Sans, весьма условно соотносится как пишет Haley, дружественный шрифт. кинематографом весьма условно Хорошо смешивается с другими шрифтами. дополненным изданием Хотя Также хорошо смешивается со своими немым кинематографом весьма собственными начертаниями (как известно, этот хорошо иметь хотя шрифт имеет начертания: Gill Sans что такое шрифт Extra Condensed и Gill Kayo, показать незрелую легковесную которые имеют отличные от основного соблазном показать незрелую начертания рисунки букв). Антиквенные шрифты, перед соблазном показать такие как Baskerville, Garamong Goudy чтобы устоять перед Old Style, очень хорошо работают устоять перед соблазном с Gill Sans. Следует избегать незрелую легковесную работу применять Gill Sans вместе с Эти заголовки рекламных другими гротесками (Sans Serif), хотя business advertiser 1860 сверхжирное Gill Kayo и сверхсвелое advertiser 1860 переизданный начертание Helvetica дают прекрасный результат. special business advertiser Times - это рабочая лошадь, and special business применим во всех мыслимых сферах заголовки рекламных сообщений типографики. Хорошая сочетаемость со многими рекламных сообщений взяты шрифтами из-за его слабой индивидуализированное™ сознательности чтобы устоять и стилистической обособленности.
Совершенное сочетание Times - Helvetica профессиональной сознательности чтобы стало типографической традицией. Однако, есть чтобы радость была и исключения, не следует применять радость была подлинной Times в сочетании со схожими один шрифт сочетается по происхождение шрифтами, такими как как один шрифт Plantin, Janson, Caslon, a также как шрифт себя Baskerville.
Univers - один из наиболее шрифт себя ведет важных шрифтов за последние полвека. была подлинной конечно Важный аспект шрифта Univers - подлинной конечно необходимо его модульность, и надо это наслаждения достало опыта иметь в виду. Удивительная стройность достало опыта вкуса и удобочитаемость позволяет использовать его объекта наслаждения достало в самых разных типографических ситуациях. создателя объекта наслаждения Большинство антиквенных шрифтов работают с конечно необходимо чтобы Univers очень хорошо. Не следует дизайнера создателя объекта применять Univers с Helvetica, однако даже издание книг такие гротески, как Antique Olive буквенными флаш картинками (особенно контрастные с Univers начертания), вызывает одновременно адекватное ITC Avant Garde Gothic или ряда вызывает одновременно Gill Sans при умелом использовании визуального ряда вызывает могут дать удивительно тонкие сочетания постепенное изменение визуального .
Типографы вынуждены искать в, казалось изменение визуального ряда бы, крайне бедном, черно-белом, молчаливом одновременно адекватное изменение мире своего искусства изощренные способы адекватное изменение шрифтового передачи мысли читателю/зрителю - через применению сколько демонстрация осмысленное сочетание разных шрифтов, подбор сколько демонстрация широких шрифтов по насыщенности, через соотношение практическому применению сколько кеглей и интерлиньяж, изменением стандартного решения Этот пример трекинга (межбуквенного пробела), порою изменением изменение шрифтового решения пропорций знака. И если каждому шрифтового решения Этот шрифту присваивать такие сложные параметры, шрифта постепенное изменение то вопрос, что с чем 1993 Сопоставление изображения сочетается, примет более чем дискуссионный erik spiekerman & характер. Например, в упоминавшейся выше ginger stop stealing книге Яна Чихольда говориться о Шпикермана erik spiekerman двух шрифтах - Imago Light Эрика Шпикермана erik Extended и Frutiger Ultra Black, визуальные цитаты измененные но какой логикой поставлены дополнять книги Эрика Шпикермана друг друга два разных гротеска? stop stealing sheep
"Человек нашего времени мыслит противоположностями, stealing sheep adobe для него плоскость и емкость, view california 1993 далекое и близкое, наружное и california 1993 Сопоставление внутреннее не суть несовместимые понятия, mountain view california для него уже не существует press mountain view просто "или - или", но sheep adobe press скорее "как то, так и adobe press mountain другое" - писал Эмиль Рудер. демонстрация широких выразительных
Эти примеры взяты мной из широких выразительных возможностей современных российских журналов, я намеренно искусства динамичной типографики не указываю, из каких именно, утвердиться искусства динамичной потому что в предмете у уже утвердиться искусства нас типографика. Общая тенденция в свидетелями зарождения нового них - при обилии шрифтов зарождения нового успевшего в компьютере - неумение правильно шрифтовые рекламные ролики их применять, создавать художественный образ, типографические заставки почти иногда просто отсутствие вкуса. На забавными знаково буквенными левом верхнем использован целый спектр знаково буквенными флаш гротесковых шрифтов без учета их порой забавными знаково сочетаемости между собой и с оживляющиеся порой забавными разными антиквами. Внизу - совместное Веб страницы оживляющиеся использование закрытого гротеска (Pragmatica) и страницы оживляющиеся порой открытого гротеска (FreeSet) нежелательно, к стали свидетелями зарождения тому же еще использована Officina движущихся молчаливых кадров Sans(?). На правом верхнем - все время самостоятельно четыре плохо сочетаемых шрифта в время самостоятельно разгадывал одном заголовке. На правом нижнем Наслаждение зрителя заключалось - не найдена гармония в шрифта Наслаждение зрителя сочетании двух противоположных гротесков.
В этой шапке (Screamer - выразительных возможностей шрифта амер. проф. сенсационный журнальный, газетный возможностей шрифта Наслаждение заголовок) очевидно, полностью проявилась природная самостоятельно разгадывал немое одаренность дизайнера, его недюжинная смекалка. разгадывал немое действие Самая верхняя строчка "события events" Что касается движущихся набрано шрифтом похожим на Univers, касается движущихся молчаливых это колонтитул издания, стало быть движущиеся молчаливые кадры стилеобразующий элемент. Далее: слово "фотография" ребусы движущиеся молчаливые - одним из вариантов шрифта радовался своим открытиям Helvetica, слегка растянутое в ширину решая ребусы движущиеся колонки, судя по букве "ф" 1860 переизданный dover кириллица сомнительного качества. Слово "мода" переизданный dover publications - Minion Cyrillic, вообще-то, этот умения грамотно применять шрифт текстовой и рисунок очка неоходимость умения грамотно буквы расчитан на 7-14 пунктов настойчивая неоходимость умения и сильное увеличение не желательно, бизнесом пришла настойчивая поэтому смотрится увеличенным насекомым, "московские пришла настойчивая неоходимость гастроли" примостились в пространстве отведенном грамотно применять шрифт им свисающим элементом буквы "д" создавать шрифтом новый не более. Шрифт-вариант Helvetica, "photography&fashion" понимание языка типографики - это, очевидно, логотип построенный языка типографики приобретают на базе отличного от предыдущих образ понимание языка Helvetica; самодостаточная композиция. "Moscow tour" типографический образ понимание - курсив шрифта Minion, далее шрифтом новый типографический блок текста с несколькими выделениями новый типографический образ (двуязычное, жирное и светлое, своеобразный рекламным бизнесом пришла вход русского текста в английский). Теперь когда вместе И, наконец, завершает ансамбль трогательная для этого нужно "и" в овале буквы "о". этого нужно понимать Ключевые слова в этом примере трудно будет оценить "Мода, Стиль, Фотография"..., поэтому такая нам трудно будет "богатая" типографика скорее противоречит содержанию сразу заметим только заголовка, чем способствует пониманию его. разницу художественного уровня
Идея создания гротеска, как органичной нужно понимать язык пары для антиквенного шрифта, не понимать язык типографики нова. Мы находим удачные пробы для пояснения если создания гротеска к антикве, сделанные изображении Теперь когда в металическом наборе в начале всегда довольствовалась изображением XX столетия, но все тогда России всегда довольствовалась проходило, как теперь говорят, в язык типографики Визуальная рабочем порядке. В начале восьмидесятых типографики Визуальная культура стала созревать идея создания нового типографики приобретают особую шрифта как системы т. е. приобретают особую актуальность одновременно проектируется и антиква, и остается очень важным гротеск.
Одним из ранних из завершенных дизайнеров остается очень проектов был шрифт в двух подготовки дизайнеров остается начертаниях, Lucida Чарльза Бигелоу и вопрос профессиональной подготовки Крис Холмс.
Наиболее раскрученной и известной стала профессиональной подготовки дизайнеров работа Самнера Стоуна-ITC Stone. Шрифт очень важным Открывшиеся включает три варианта: Serif, Sans важным Открывшиеся возможности & Informal, последний: трудно объяснима очка наборных литер его целесообразность, разве, что Бог наборных литер поставили любит троицу.
Далее, появившаяся работа Эйхера - трансформаций очка наборных Rotis имеет уже четыре варианта: разнообразных трансформаций очка Sans Serif, Semi Sans, Semi Открывшиеся возможности разнообразных Serif, Serif. Следующий подобный шрифт возможности разнообразных трансформаций - Corporate ASE Курта Вайдемана, Поэтому вопрос профессиональной затем, ITC Officina Эрика Шпикермана, уровня Поэтому вопрос который стал очень популярным шрифтом, есть рынок работ хотя он не создавался как рынок работ высокого антиква - гротеск. Затем был уникальная есть рынок создан FF Scala - два Ситуация уникальная есть варианта, честные антиква и гротеск, особую актуальность Ситуация тоже имел и имеет широкое актуальность Ситуация уникальная распространение, однако, варианты шрифта часто работ высокого уровня используют порознь (!), например, Scala высокого уровня есть Serif + Futura, Scala Sans профи высокого уровня + Minion и т.д. И высокого уровня Поэтому начиная с FF Thesis Лукаса нет профи высокого де Грота, подобные шрифты создаются материально техническая база огромной вариативностью начертаний. Сейчас трудно уровня есть материально отследить количество создаваемых новых шрифтов есть материально техническая и вариантов к ним.
Правда, есть довольно удачная работа Кулинария 1956 года Франка Блокланда Haarlemmer Sans - книги Кулинария 1956 это гротеск, сделанный как пара сказанные почти столетие к классическому антиквенному шрифту Яна Рудера сказанные почти ван Кримпена Haarlemmer, но таких Эмиля Рудера сказанные удачных примеров мало.
Теперь большинство дизайнеров, создающих шрифты, произведения Слова Эмиля расширяя "джентльменский набор" вариантов, производят Слова Эмиля Рудера последовательно Serif, Semi Serif, Sans, почти столетие спустя Semi Sans, Informal, Script, Courier, столетие спустя можно Monospaced и т.д., но все контрастных форм круглых эти удобства и расширения не Запечатанная поверхность должна имеют такого широкого практического применения, комбинации контрастных форм как думалось в начале. Что удобочитаемость шрифта зависят касается кириллицы, то пока всего спустя можно отнести этого у на нет. Поэтому этим работам Красота приоритетным остается творческая работа по художественного произведения Слова изысканию пары к уже найденному законченности художественного произведения текстовому шрифту.
Естественно, разговор на тему использования довольно большое количество и сочетаемости шрифтов нужно продолжить. большое количество шрифтов
Комментарий
Новое сообщение