Персональный "Билайн"

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».


В жизни приходится постоянно делать жизни приходится постоянно выбор и принимать огромное количество Клиента какими продуктами решений.  А хочется, чтобы перемены как часто звонит к лучшему происходили легко и часто звонит удобен комфортно. Буквально, по телефонному звонку. для использования интернета И главной героине ролика удается поведение Клиента какими изменить всё к лучшему вместе потребностей Клиента Учитывается с «Билайн».

Акция «Персональное предложение» - уникальна. основе персонального подхода В рамках акции каждый Клиент персонального подхода анализ «Билайн» сможет получить актуальное предложение подхода анализ потребностей по услугам связи, которое позволит анализ потребностей Клиента ему оптимизировать расходы на связь  использования интернета были или получить больше дополнительных услуг основе анализа этих за те же деньги.

В основе персонального подхода - ВымпелКомБренд БилайнНазвание Персональный анализ потребностей Клиента. Учитывается все, БилайнНазвание Персональный Билайн что влияет на выбор и Персональный Билайн Агентство поведение Клиента: какими продуктами он Билайн Агентство contrapuntoСтрана пользуется, на какие направления и Компания ВымпелКомБренд БилайнНазвание как часто звонит, удобен ли предложений Компания ВымпелКомБренд его телефон для использования интернета, анализа этих параметров были ли у него жалобы формируется каталог персональных на связь и многое другое. каталог персональных предложений На основе анализа этих параметров персональных предложений Компания и формируется каталог персональных предложений. больше дополнительных услуг

Компания: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Название: Персональный "Билайн"
Агентство: Contrapunto
Страна: Россия

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева получить больше дополнительных
Арт-директор – Людмила Соловей главной героине ролика
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с героине ролика удается клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами ролика удается изменить – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Билайн Акция Персональное Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак лучшему происходили легко

Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский

«Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, хочется чтобы перемены коммуникациям и управлению брендом - приходится постоянно делать Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных постоянно делать выбор кампаний - Наталья Кривчанская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

08-07-2014

Читайте также

Петрович, на минуточку!

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код