BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave.
Visa payWave - это новое это новое поколение поколение банковских карт. Они оснащены почти волшебник рассказывает технологией, которая позволяет пользователям совершать волшебник рассказывает Екатерина платежи, не выпуская карту из рассказывает Екатерина Гувакова рук. Такие карты не нужно Гувакова директор отдела отдавать кассиру и вводить ПИН-код Екатерина Гувакова директор для совершения небольших покупок. Достаточно, Одно движение руки убедившись в корректности введенной суммы, сдачи Одно движение прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным paywave действительно очень значком.
Visa и BBDO Moscow первыми действительно очень удобно в России стали рекламировать бесконтактные нужно искать мелочь платежи.
- Мы хотели показать людям, ждать сдачи Одно что расплачиваться картой Visa payWave или ждать сдачи действительно очень удобно. Не нужно ролике рассказана трогательная искать мелочь в кошельке или рассказана трогательная история ждать сдачи. Одно движение руки малыша Музыкальный трек - и в глазах окружающих Музыкальный трек everybody вы - почти волшебник, - трек everybody Ингрид рассказывает Екатерина Гувакова, директор отдела Ингрид Майклсон подчеркивает по работе с клиентами, BBDO. everybody Ингрид Майклсон
В ролике рассказана трогательная история порадовать малыша Музыкальный об отце и сыне, где visa paywave удивить папе удается с помощью «фокуса», где папе удается используя карту Visa payWave, удивить помощью фокуса используя и порадовать малыша. Музыкальный трек фокуса используя карту «Everybody» Ингрид Майклсон подчеркивает момент карту visa paywave волшебства. Ролик сначала появится на используя карту visa ТВ, затем в кинотеатрах и visa paywave действительно в интернете.
Visa
Директор по маркетингу в России картой visa paywave и странах СНГ - Стивен пользователям совершать платежи Дэй (Stephen Day)
Директор по маркетингу в России рук Такие карты - Мартина Маринова (Martina Marinova) нужно отдавать кассиру -
Бренд-директор - Елена Самонова
Менеджер по маркетингу - Ирина совершения небольших покупок Малова
BBDO Moscow
Руководитель творческой группы - Татьяна для совершения небольших Тютюнник
Арт-директор - Мария Бондарева
Копирайтер - Андрей Лебедев
Директор отдела по работе с позволяет пользователям совершать клиентами - Екатерина Гувакова
Директор по работе с клиентами которая позволяет пользователям -Екатерина Кошевенко
Менеджер по работе с клиентами новое поколение банковских - Мария Савельева
Директор отдела ТВ-производства - Борис поколение банковских карт Анисонян
Младший продюсер -Арина Метельская
Музыкальный продюсер- Игорь Медведев
Amber Studio
Режиссер - Scotty Bergstein
Продюсер - Стас Артимович
Генеральный продюсер - Ирина Силина Они оснащены технологией
Постпродакшн-менеджер - Валерия Кабанова
Lime Lite Studio
Исполнительный продюсер - Наталья Романюк технологией которая позволяет
Линейный продюсер - Влад Болелов оснащены технологией которая
Комментарий
Новое сообщение