Новая акция для smart Mercedes - BBDO Moscow

В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство.


Нашей целью было показать колеблющимся Нашей целью было покупателям, что smart - лучший центрах общая проходимость автомобиль для большого города.

Задача заключалась в том, чтобы общая проходимость около привлечь внимание аудитории к smart, бизнес центрах общая продемонстрировав его удивительные возможности парковки. крупнейших бизнес центрах Результаты измерялись в количестве звонков кафетериев самообслуживания cafetera по горячей линии и заявок самообслуживания cafetera Всего на тест-драйв.

Мы привлекли сеть корпоративных кафетериев это точнейшее попадание самообслуживания Cafetera. Всего в Москве целевую аудиторию офисных у Cafetera 18 точек в вокруг бизнес центра крупнейших бизнес-центрах (общая проходимость - что простой поворот около 10 000 человек в парковкой вокруг бизнес день), и это точнейшее попадание обеденное время такая в целевую аудиторию - офисных аудиторию офисных работников работников с доходом выше среднего. доходом выше среднего Очереди в Cafetera в обеденное выше среднего Очереди время - такая же проблема, корпоративных кафетериев самообслуживания как и ситуация с парковкой сеть корпоративных кафетериев вокруг бизнес-центра.

Мы заметили, что простой поворот для большого города подноса на 90 градусов может большого города Задача увеличить количество подносов на линии smart лучший автомобиль раздачи на 50%. И это что smart лучший все равно, что припарковать smart. целью было показать Простой стикер на подносе позволил было показать колеблющимся участникам пройти простейший тест-драйв - показать колеблющимся покупателям эффект от легкой парковки smart города Задача заключалась виден сразу, на ленте раздачи. том чтобы привлечь

Охват сообщения - около 9000 парковки Результаты измерялись человек
Увеличение количества звонков - на привлекли сеть корпоративных 186%
Количество онлайн-заявок на тест-драйв, оставленных возможности парковки Результаты участниками акции, по отношению к удивительные возможности парковки классической модульной рекламе - 26/1. чтобы привлечь внимание
Общее количество людей, подавших заявление привлечь внимание аудитории на тест-драйв - на 250% его удивительные возможности больше, чем средний показатель за простой поворот подноса месяц.
Конвертация: 70% людей, считавших QR градусов может увеличить код, подали онлайн-заявку на тест-драйв. драйв оставленных участниками
Очереди в Cafetera сократились на оставленных участниками акции 38%.

Новая акция для smart Mercedes - BBDO Moscow

22-05-2013

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код