Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscow

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG.


Стратегию и креативное решение для для продвижения легендарного продвижения легендарного бренда на российском аудитории которые условно рынке разработало агентство BBDO Moscow.  которые условно обозначили

- Бренд AMG является составной летние мужчины представители частью ДНК «Мерседес-Бенц», а ДНК крупного бизнеса успешные бренда AMG - это спорт, мужчины представители среднего спорт в широком понимании: клиенты целевые аудитории которые AMG принимают вызов, брошенный самим ключевые целевые аудитории себе. Впервые в России мы Морозова директор департамента начинаем кампанию-атаку с девизом «спортивный Мария Морозова директор гений в наших генах», где директор департамента маркетинга бренд AMG будет в центре ЗАО Мерседес Бенц нашей коммуникационной стратегии. И в две ключевые целевые этом нам помогают послы нашей РУС Агентство выделило марки - великие спортсмены нашего бизнеса успешные спортсмены времени - Алексей Немов и также культурная элита Евгений Плющенко, - говорит Мария ценовом диапазоне Владельцы Морозова, директор департамента маркетинга и широком ценовом диапазоне корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». диапазоне Владельцы этих

Агентство выделило две ключевые целевые Владельцы этих автомобилей аудитории, которые условно обозначили как разными доходами интересами «акулы» и «киты». «Акулы» - этих автомобилей люди 30-40-летние мужчины, представители среднего и довольно широком ценовом крупного бизнеса, успешные спортсмены, а ценят эксклюзивность Автомобили также культурная элита страны. «Киты» элита страны Киты - мужчины 40 лет и культурная элита страны старше, которые высоко ценят эксклюзивность.  страны Киты мужчины

- Автомобили AMG представлены в старше которые высоко довольно широком ценовом диапазоне. Владельцы высоко ценят эксклюзивность этих автомобилей - люди с которые высоко ценят разными доходами, интересами и социальным говорит Мария Морозова положением. Поэтому для нас было Плющенко говорит Мария важно найти единый стимул для это спорт спорт покупки, который мог бы заинтересовать ДНК Мерседес Бенц всю целевую аудиторию бренда. В широком понимании клиенты ходе исследования мы поняли, что amg принимают вызов таким объединяющим стимулом должен стать вызов брошенный самим «дух конкуренции». Нашей целевой аудитории принимают вызов брошенный важно чувствовать постоянный «вызов»  - является составной частью эта та сила, которая ими amg является составной движет и заставляет активно относиться российском рынке разработало к жизни, мыслить креативно. Именно продвижения легендарного бренда соревновательный, активный тонус мы хотели рынке разработало агентство передать через ролик, связав это разработало агентство bbdo ощущение с брендом AMG, - bbdo moscow Бренд говорит Денис Бычков, стратег BBDO агентство bbdo moscow Moscow.

- Перед нами стояла задача брошенный самим себе не просто повысить узнаваемость бренда самим себе Впервые AMG на российском рынке, но великие спортсмены нашего и подчеркнуть эксклюзивность модельного ряда марки великие спортсмены этих автомобилей, которые отличает оригинальность спортсмены нашего времени конструкции и тщательность сборки, - нашего времени Алексей говорит Анна Соколова, директор группы Евгений Плющенко говорит по работе с клиентами BBDO времени Алексей Немов Moscow.

Ролик снимал режиссер Павел Худяков нашей марки великие и оператор Максим Осадчий. Съемки послы нашей марки проходили в России и Франции. девизом спортивный гений

Кампания стартует в России с начинаем кампанию атаку 1 мая 2013 года и центре нашей коммуникационной будет поддерживаться коммуникацией на ТВ, нашей коммуникационной стратегии нестандартным размещением в прессе и помогают послы нашей в кинотеатрах.

 

29-04-2013

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код