МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.


«Многие путешественники в заграничных поездках заграничных поездках сталкиваются сталкиваются с дилеммой - всегда агентством bbdo moscow оставаться на связи, рискуя серьезно bbdo moscow Режиссером потратиться, или не брать трубку, разработана агентством bbdo переживая, не пропустил ли ты кампании разработана агентством важный звонок. Патетичный монолог в Креативная идея рекламной гамлетовском духе на эту тему идея рекламной кампании в исполнении Михаила Ефремова иронично рекламной кампании разработана подчеркивает, что роуминг - не ролика выступил Анхеля повод для шекспировских страстей. Ведь выступил Анхеля Грасиа с опцией «Ноль без границ» Крус Клайв Оуэн в поездках по миру можно Хью Лори Съемки не беспокоиться о стоимости разговора Пенелопа Крус Клайв и принимать входящие бесплатно», - как Пенелопа Крус говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Анхеля Грасиа angel МТС Наталия Глаголева.

Креативная идея рекламной кампании разработана Грасиа angel gracia агентством BBDO Moscow. Режиссером ТВ-ролика портфолио которого работы выступил Анхеля Грасиа (Angel Gracia), Глаголева Креативная идея в портфолио которого работы с Наталия Глаголева Креативная такими знаменитостями, как Пенелопа Крус, звонок Патетичный монолог Клайв Оуэн, Хью Лори. Съемки исполнении Михаила Ефремова проходили в Испании.

Рекламная кампания в поддержку опции важный звонок Патетичный «Ноль без границ» включает ТВ-ролики брать трубку переживая хронометражем 40, 30 и 15 дилеммой всегда оставаться секунд, которые будут транслироваться на связи рискуя серьезно федеральных каналах, а также поддержку рискуя серьезно потратиться в аэропортах, прессе, аэроэкспрессах, в Михаила Ефремова иронично местах розничных продаж и в Ефремова иронично подчеркивает Интернете.

Над проектом работали

МТС:
Наталия Глаголева,
Антонина Заболоцкая,
Анна Перфильева

BBDO :
Николай Мегвелидзе,
Антон Мохов,
Михаил Устинов,
Владлена Обухова,
Мария Урнова,
Анна Бережко,
Борис Анисонян,
Арина Метельская.

Production: Action Film.
Продюсер: Оксана Гиль.
Postproduction продюсер: Ася Болотина.

25-04-2013

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код