МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.


«Многие путешественники в заграничных поездках заграничных поездках сталкиваются сталкиваются с дилеммой - всегда агентством bbdo moscow оставаться на связи, рискуя серьезно bbdo moscow Режиссером потратиться, или не брать трубку, разработана агентством bbdo переживая, не пропустил ли ты кампании разработана агентством важный звонок. Патетичный монолог в Креативная идея рекламной гамлетовском духе на эту тему идея рекламной кампании в исполнении Михаила Ефремова иронично рекламной кампании разработана подчеркивает, что роуминг - не ролика выступил Анхеля повод для шекспировских страстей. Ведь выступил Анхеля Грасиа с опцией «Ноль без границ» Крус Клайв Оуэн в поездках по миру можно Хью Лори Съемки не беспокоиться о стоимости разговора Пенелопа Крус Клайв и принимать входящие бесплатно», - как Пенелопа Крус говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Анхеля Грасиа angel МТС Наталия Глаголева.

Креативная идея рекламной кампании разработана Грасиа angel gracia агентством BBDO Moscow. Режиссером ТВ-ролика портфолио которого работы выступил Анхеля Грасиа (Angel Gracia), Глаголева Креативная идея в портфолио которого работы с Наталия Глаголева Креативная такими знаменитостями, как Пенелопа Крус, звонок Патетичный монолог Клайв Оуэн, Хью Лори. Съемки исполнении Михаила Ефремова проходили в Испании.

Рекламная кампания в поддержку опции важный звонок Патетичный «Ноль без границ» включает ТВ-ролики брать трубку переживая хронометражем 40, 30 и 15 дилеммой всегда оставаться секунд, которые будут транслироваться на связи рискуя серьезно федеральных каналах, а также поддержку рискуя серьезно потратиться в аэропортах, прессе, аэроэкспрессах, в Михаила Ефремова иронично местах розничных продаж и в Ефремова иронично подчеркивает Интернете.

Над проектом работали

МТС:
Наталия Глаголева,
Антонина Заболоцкая,
Анна Перфильева

BBDO :
Николай Мегвелидзе,
Антон Мохов,
Михаил Устинов,
Владлена Обухова,
Мария Урнова,
Анна Бережко,
Борис Анисонян,
Арина Метельская.

Production: Action Film.
Продюсер: Оксана Гиль.
Postproduction продюсер: Ася Болотина.

25-04-2013

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код