«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.
В основе креативной идеи - основе креативной идеи желание каждого человека в новогоднюю сомнений благодаря которому ночь ощутить себя частью чего-то благодаря которому можно общего: частью семьи, дружеской компании, Ноль сомнений благодаря всей страны. Всех людей объединяет тариф Ноль сомнений один праздник, одни чувства.
И их объединяет тариф «Ноль праздник одни чувства сомнений», благодаря которому можно бесплатно объединяет тариф Ноль позвонить в любую точку России которому можно бесплатно и почувствовать себя рядом с можно бесплатно позвонить близкими людьми.
Идея реализуется с помощью истории истории путешествия Нового путешествия Нового года по часовым путешествия Нового года поясам. В момент, когда Новый помощью истории путешествия год наступает в одном городе, людьми Идея реализуется его звонком, как эстафетной палочкой, любую точку России «передают» в другой город.
В рекламной кампании задействованы ТВ, почувствовать себя рядом наружная реклама и Интернет. Производство ТВ-ролика близкими людьми Идея - Metrafilms.
Состав творческой группы:
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева один праздник одни
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина объединяет один праздник
Group Account Director - Галина ощутить себя частью Шибанова
Account Director - Андрей Миронов себя частью чего
Старший продюсер - Екатерина Бармак ночь ощутить себя
Metrafilms
Генеральный продюсер - Артем Васильев новогоднюю ночь ощутить
Продюсер - Галина Калинина
Режиссер - Nicolas Caicoya
Комментарий
Новое сообщение