Пепси: товарищ Хрущев одобряет

BBDO Ukraine провело освещение встречи генерального секретаря КПСС Хрущева Н.С. с вице-президентом США г-ном Р. Никсоном в рамках курса на потепление отношений между двумя странами.


В ходе встречи тов. Хрущев тов Хрущев ознакомился ознакомился с продукцией американского пищепрома pepsicoАнатолий Гордеев Маркетинг и по достоинству оценил вкусовые Сандора pepsicoАнатолий Гордеев качества безалкогольного тонизирующего напитка Пепси-Кола. ООО Сандора pepsicoАнатолий

Репортаж с места встречи доступен общественности приводятся данные для ознакомления широкой общественности (приводятся Гордеев Маркетинг менеджерЖанна данные по Киеву):

Пепси: товарищ Хрущев одобряет
Пепси: товарищ Хрущев одобряет

Клиент: ООО «Сандора»/PepsiCo
Анатолий Гордеев - Маркетинг-менеджер
Жанна Стрельникова - Младший бренд-менеджер Маркетинг менеджерЖанна Стрельникова

Агентство: BBDO Ukraine
Rytis Juodeika - Creative Director менеджер Агентство bbdo
Александр Роговец - Art Director бренд менеджер Агентство
Тарас Друм - Copywriter
Юрий Горбач - Designer
Ирина Кочубей - Senior Account Младший бренд менеджер Manager
Дарья Варыгина - Account Executive менеджерЖанна Стрельникова Младший

Медиа-агентство: Mindshare Ukraine
Никита Карпенко - Client Leader Стрельникова Младший бренд
Юрий Вареница - OOH coordinator широкой общественности приводятся

25-10-2012

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код