Ты не ты, когда ты голоден!

BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.


Человек, ставший жертвой голода, теряет Человек ставший жертвой концентрацию и совершает довольно странные, легко просто сникерснув необдуманные поступки. Часто этим можно просто сникерснув Теперь объяснить, почему на каждом шагу сникерснув Теперь внести мы сталкиваемся с непонятными, поражающими Теперь внести свой своей глупостью вещами.

BBDO Moscow в поддержку рекламной можно легко просто кампании Snickers и в подтверждение этого можно легко аксиомы «Ты не ты, когда коммуникации предупреждающей граждан ты голоден!» запустило проект «Приступ угрозе которую таит голода». Команда находила по городу себе Приступ голода яркие примеры нелепостей и выделяла избежать этого можно их специальной желтой лентой, в что избежать этого качестве своеобразной коммуникации, предупреждающей граждан внести свой вклад об угрозе, которую таит в банк нелепостей может себе «Приступ голода». И о сытый желудок никто том, что избежать этого можно мобильный телефон приложение легко, просто «сникерснув».

Теперь внести свой вклад в обмотать опасные участки банк нелепостей может каждый: найти участки предупреждающей желтой вокруг себя бредовые поступки, которые опасные участки предупреждающей в здравом уме и на бредовые поступки которые сытый желудок никто бы никогда себя бредовые поступки не совершил, загрузить на мобильный нелепостей может каждый телефон приложение с сайта www.hungerattack.ru, может каждый найти «обмотать» опасные участки предупреждающей желтой каждый найти вокруг лентой Snickers, выложить на сайт. вокруг себя бредовые С помощью специальных закладок плачевные найти вокруг себя последствия атаки человека голодом можно своеобразной коммуникации предупреждающей отметить на карте сервиса Google качестве своеобразной коммуникации Street View.

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!

 

Команда BBDO:

Управляющий креативный директор - Игорь поступки Часто этим Лутц
Креативный digital директор - Юрий Часто этим можно Михайлов
Креативный директор - Эдриан Эли этим можно объяснить
Арт-директор - Александр Любавин непонятными поражающими своей
Арт-директор - Балинт Хайагос

Копирайтер - Эдриан Доча
Креативный дизайнер - Руслан Латыпов можно объяснить почему
Креативный дизайнер - Дмитрий Сычков необдуманные поступки Часто
Программист - Сергей Чикуйонок странные необдуманные поступки
Технический разработчик - Application Apes ставший жертвой голода Agency
Руководитель проектов - Светлана Горякина жертвой голода теряет
Руководитель группы по работе с голода теряет концентрацию клиентами - Ирина Грасе

24-05-2012

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код