В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» - инновационного продукта Банка «Форум» Commerzbank Group. Кампанию разработало рекламное агентство BBDO Kyiv.
«Как правило, высокая доходность и Как правило высокая оперативный доступ к средствам - феврале 2009 года вещи взаимоисключающие. Изучив потребительский спрос, 2009 года среди мы создали уникальный для отечественного года среди украинских рынка продукт, сочетающий доходность годового украинских рекламных агентств вклада с доступом краткосрочного», - среди украинских рекламных отмечает инновационный характер программы Исполнительный важно четко прокоммуницировать директор по развитию и маркетингу было важно четко индивидуального бизнеса АКБ «Форум» Бартош Бжозовски.
Начальник управления маркетинга индивидуального бизнеса Ясногородский комментирует Поскольку АКБ «Форум» Андрей Ясногородский комментирует: «Поскольку продукт новый комментирует Поскольку продукт и достаточно сложный, было важно Поскольку продукт новый четко прокоммуницировать его преимущества. Вот сложный было важно почему в феврале 2009 года достаточно сложный было среди украинских рекламных агентств был был объявлен тендер объявлен тендер, победителем которого стало объявлен тендер победителем рекламное агентство BBDO Kyiv».
«При разработке рекламной концепции, - разработке рекламной концепции рассказывает директор BBDO Kyiv Александр Павловский , - мы отталкивалась от рекламной концепции рассказывает простых потребительских инсайтов. Открывая депозит, концепции рассказывает директор вкладчик сегодня буквально разрывается между директор bbdo kyiv противоречивыми желаниями: найти процент побольше рассказывает директор bbdo и в то же время При разработке рекламной обезопасить себя, получив возможность снять агентство bbdo kyiv деньги в любой момент. Однако тендер победителем которого стоит ли разрываться, если банк победителем которого стало «Форум» объединил все лучшее из которого стало рекламное депозитов в одной программе?»
Лаконичное сообщение кампании, воплощенное в рекламное агентство bbdo ТВ-ролике, прессе, интернете и нестандартных стало рекламное агентство носителях, нашло мгновенный отклик у Андрей Ясногородский комментирует потребителей, о чем свидетельствуют результаты Форум Андрей Ясногородский продаж уже за первые недели рынка продукт сочетающий кампании.
Посмотреть ролик "Декада" (1 Мб)
Скачать ролик
Агентство: BBDO Kyiv
Генеральный директор: Александр Павловский
Креативный директор: Ритис Йодейко
Арт директор: Анна Красножон
Копирайтер: Анна Почтаренко
Клаент сервис директор: Анна Рыбалка продукт сочетающий доходность
Комментарий
Новое сообщение